Страница 4 | Ответы на комментарии Алексей с Урала
АватарАлексей с Урала

Алексей с Урала Ответы на комментарии

Cостояние масляной системы в норме, т.к. авто - новое.

Т.е. по-вашему, если просто воду залить, то давление в системе не изменилось бы? или просто за рабочий диапазон клапана выскочили?

допустим, давление на раблочих оборотах как раз ок.3. т.е. 2 - явно невысокое давление, и если оно - на хх - меньше отклоняется от оптимального, то это, по-моему, только лучше. с ростом оборотов давление, кстати, растет. что тоже логично, по-моему, и соответствует физике и гидродинамике.

а на мерседесе, коорый всегда 3 бар показывал - вероятно. просто выключатель стоял, а не прибор

0

что прилетит бонусом, не понимаю? ну был у меня турбированный авто, использовал А3 масла, продал с пробегом 130 тк. у товарища такой же уже 250 тк. прошел - все ок.

лоусапс - это и есть малозольность, неясно, зачем Вы это противопоставляете и вносите путаницу.

да и нет вроде офиц. стандарта лоусапс - есть С3, например. который требует эту самую малозольность-лоусап.

или С1 -который малозольный, т.е. лоу-сапс, но не требует высокой HTHS.

вот смотрю я, допустим, мобил1 0-40 - чем он отличется от С3? фосфора 0,1% вместо 0,09,зольность да. выше, т.е. оно - не лоусапс

-1

"Господа, если я рукой проворачиваю ВО ВСЕХ случаях..."

Если у вас "мощность" как у тепловоза, то это не аргумент! )))

+2

что бы ни требовалось конструкторам, давление в системе непостоянно, зависит от оборотов и температуры масла - что и отражается показаниями манометра. непонятно, зачем это отрицать.

Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur) - что-то не совсем понятно, не попутали ли Вы чего-то. В самом темине лоусапс сказано, что это - низкая зольность. про качство какой-либо молекулы ничего.

опять же - спорт это спорт, и ресурс там второстепенен.

0

- давление на холостом ходу прогретого мотора выросло примерно с 2 бар до 2.4. С чем же это может быть связано, как не с вязкостью масла?-

Вот и живой пример. Это уже связано с тепловыми изменениями геометрии нагнетающей полости насоса (это самое сложное) или с такими же тепловыми изменениями геометрии расходных частей (коромысла, вкладыши, промвтулки и т.п., включая сам редукционный клапан). На изменение вязкости редукционный клапан отреагировал бы спокойно, если изменение в диапазоне клапана. Если изменение из-за нарушения баланса "задачи о бассейне", то может есть повод обратиться за консультацией по стстоянию масляной системы ДВС? Об этом в книгах производители и пишут. Я ж не зря упомянул, что у меня в книге было написано "3 бар" не зависимо от оборотов или ревизия системы смазки.

0

Один мой преподаватель в институте любил повторять "когда не знают как, объясняют сложно".

Вы думаете, что если слесарь-испытатель 4 разряда со средним образованием может разобраться в вопросе, для которого достаточно 6 классов образования, то инженеры-мотористы не смогут? Оборудование для настройки работы двигателей есть только в вашей конторе?

Не считайте себя таким великим специалистом. Не нужно быть семи пядей во лбу чтобы услышав из под капота звук который издаёт фыркающая лошать не понять, что что-то явно не так. А люди которые профессионально занимаются моторами уж точно знают про это побольше моего.

Во время войны летчики бомбардировщиков Ту-2 предпочитали ориентироваться как работают двигатели именно по выхлопным трубам которые при самом оптимальном режиме работы были тёмно-красные, что соответствовало температуре выхлопных газов около 700С Мне это преподаватель в авиацентре рассказывал который всю войну прошёл летчиком. Эта же температура у выхлопных газов автомобильных моторов, бывает и больше. Какого цвета должна быть турбина при длительном движении?

+1

Обороты коллекторного электродвигателя без стабилизации сильно зависят от нагрузки, а максимальный момент (и максимальный потребляемый ток) достигается именно при полном торможении вала. Производители, конечно, учитывают пиковую вязкость, но при определенных температурах и состоянии масла. Температура может опуститься до "запредельных" для находящегося в двигателе конкретного масла величин, и оно может так загустеть, что даже теоретических 13.2 вольта на клеммах абсолютно исправной батареи может не хватить для создания тока, который позволит абсолютно исправному стартеру раскрутить вал двигателя до необходимых для запуска "об/мин", даже если пренебречь переходными сопротивлениями и учитывать только "возможности" батареи (кстати, не всегда соответствующие заявленным) и сопротивление обмоток. Но это, конечно, совсем печальный случай, и лучше от запуска двигателя при таком морозе отказаться, если нет возможности как-то его "подогреть".

+1

>>А кто-нибудь вообще разбирался с явлением "увеличение вязкости" - что происходит с количеством молекул при изменении температуры? Масса по физике должна вырасти, количество молекул возрасти, а масса одной молекулы неизменна. а если масса молекулы достаточно мала, насколько увеличится вязкость?<<

Ничего не понял. При чём тут увеличение количества молекул и масса ?

>>Вя́зкость (вну́треннее тре́ние) - одно из явлений переноса, свойство текучих тел (жидкостей и газов) оказывать сопротивление перемещению одной их части относительно другой. В результате работа, затрачиваемая на это перемещение, рассеивается в виде тепла.<<

При изменение вязкости в зависимости от температуры ни кто и не говорит что количество молекул увеличивается, а так же ни кто не говорит про изменение массы.

0

"А кто-нибудь вообще разбирался с явлением "увеличение вязкости" - что происходит с количеством молекул при изменении температуры? Масса по физике должна вырасти, количество молекул возрасти" - это вот непонятно. те. закон сохранения массы не действует? откуда новое кол-во молекул?

0

разве лоусапс - это не малозольные масла? с одной стороны, Вы говорите "не ведись", с другой - предлагаете ориентироваться на С3, т.е. малозольное.

я не про мотор ауди говорю, хотя - еще раз - для России они не рекомендуют использовать свои же малозольные масла спек. 504, а использовать спек.502, т.е. полнозольные - и не боятся за кат или еще что-то. ну выдумали они свои спецификации, что такого - у всех есть, чем они хуже ) аналогично и бмв тоже не рекомендует малозольные масла своей спецификации (ЛЛ4) в РФ использовать, а ЛЛ1.

в принципе, это успокаивает и намекает на то, что как раз лоусапс и есть маркетинг или что-то подобное и на этот показатель - зольности - не стоит внимательно смотреть.

Да, собственно, и Вы во второй части ответа то же самое пишете.

при замене масла 5-30 на 0-40 с более высокой вязкостью при 100, давление на холостом ходу прогретого мотора выросло примерно с 2 бар до 2.4. С чем же это может быть связано, как не с вязкостью масла? и почему только плохое состояние - манометр показывает реальное текущее давление, ну плюс=минус.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: