Страница 2 | Ответы на комментарии Егорыч и сыновья
АватарЕгорыч и сыновья

Егорыч и сыновья Ответы на комментарии

А зачем правительству "БАБКИ", если они могут напечатать их сколько угодно?

-7

А с военкоматами, нахххй ненужными, не задолбали? У меня двое сыновей, забебеался отбиваться от этой мрази.

И опять ТО, и опять порешаем в обход, в первый раз что ли..

+2

И ездить без ОСАГО? По себе не судите. Государство своим делом занялось - наводит порядок на регулируемом рынке услуг.

-22

да дурь все это , никаких облав за наклейку никогда не было и не будет, раздули единичный случай ...

0

нет у него жены-сбежала

0

Может быть опасен и запрещен это разные вещи. По вашей логике, если запрещать все опасное, то и обгон тоже бы надо запретить.

Хотя меня тут осенило, что вы имеете ввиду...

11.4. Обгон запрещен:

......................................

в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.



"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.



Но это уже другой пункт ПДД.

Здесь рассматривается:

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

.............................

0

Мой товарищ при пробеге 80000 км и первой возможности поскорее от него избавился. Купил Террано. До этого после 60000 км [у нас не ругаются] постоянно что-то менять. Пошло поехало как по заказу, только гарантия кончилась и понеслось.

0

Детский сад, ей богу! Не делает Geely роботизированные коробки передач. И турбины не делает. А покупает. Лучшие мировые решения покупает, чтоб и на Вольво их ставить... Домашку сделал или завтра у доски перед классом позориться?

-5

Ага и потом еще продай на вторичке, будет вечная машина , как запорожец :-))))!!!!

+9

Махалдиани В.В., Эджибия И. Ф., Леонидзе А. М. Двигатели внутрен-него сгорания с автоматическим регулированием степени сжатия. - Тбилиси: Мецниереба, 1973.

Еще в Автомобильной промышленности была статья инженеров НАМИ про их ДВС с переменной СС

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: