Попробуйте сесть за руль современного двигателя TSI, там вы будете час сидеть на холостых на месте и стрелка не двинется. А как только поедете, сразу наберется рабочая температура, жаль только что один [у нас не ругаются] холодрыга будет дикая в салоне с этими горе-движками даже якобы при рабочей температуре ОЖ.
Даунсайзинговые туромоторы типа фольксовского 1,2tsi и через полчаса не прогреваются, если мороз приличный. А если на скорости включить нейтралку, так еще и остывать начинают.
Так на дизеле современном она и через час не сдвинется. Небольшая(!) нагрузка эффективно прогревает двигатель и вместе с тем не приводит к повышенному износу.
Андрей Ответы на комментарии
Это где? В каких местах и в каких странах? Давайте конкретнее. А то я вам скажу, что это и у нас есть.
С такой Джеттой и Пассат не нужен. Поэтому ее в Россию не повезут....
но теперь под это "доилово" подвели такую основу, что из соображений толерантности и возмутиться не посмеешь.
Попробуйте сесть за руль современного двигателя TSI, там вы будете час сидеть на холостых на месте и стрелка не двинется. А как только поедете, сразу наберется рабочая температура, жаль только что один [у нас не ругаются] холодрыга будет дикая в салоне с этими горе-движками даже якобы при рабочей температуре ОЖ.
Даунсайзинговые туромоторы типа фольксовского 1,2tsi и через полчаса не прогреваются, если мороз приличный. А если на скорости включить нейтралку, так еще и остывать начинают.
Так на дизеле современном она и через час не сдвинется. Небольшая(!) нагрузка эффективно прогревает двигатель и вместе с тем не приводит к повышенному износу.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...910111213141516