Страница 8 | Ответы на комментарии Андрей
АватарАндрей

Андрей Ответы на комментарии

он имеет в виду, что таким образом машин меньше потребуется, т.к. машины в такси используются 100% времени, а у владельца 5% времени, то и машин потребуется в 20 раз меньше, чтобы удовлетворить транспортные потребности

+6

Офиц.дилеру и производителю "наступит очень печально", когда к ним вместо 20 автовладельцев будет заезжать 1 таксист (если он ещё будет - они у гаражных умельцев чинятся или сами)

А способ найдут - и принтеры перезаправляют, и винду хр ставят на самое современное железо (хотя производитель считает это невозможным).

+11

Вредный Вы:)

+2

...что..???..есть такой пункт ПДД...?????????????

+1

Ничего специфического, как по мне. Были бы у них дизеля до 249 л.с. продавался бы он у нас на порядки лучше, чем было. Убило его именно отсутствие налоговыгодного мотора , который бы ехал , а это только дизель + возможность дальнейшего чипа для любителей. Вот и всё. Про салон согласен, опять [у нас не ругаются] сделали))) Если в первой модификации многим он больше нравился даже больше, чем у 200 крузера, то сейчас вопрос.

0

Было дело. Но он не любит об этом говорить.

0

Тогде вдвойне непонятно, если деньги все-таки были, зачем он купил кусок распилооткатного отстоя вместо автомобиля?

-8

собственно, если бы журналисты не были такими ленивыми(алчными), то вы бы читали такой же материалы и про мерс/ауди/субару/кадиллаки и т.д. и т.п. Главное, что ваз избавляется от таких решений и идёт на встречу потребителям

+4

Не, куда там. У вас там внизу еще все впереди... копайте...

-1

Миль пардон Андрей - мои высказывания насчет реализации 4-е вместо 5-ти, потому что это мощнейшее средство отбросить итак небогатых людей в еще большую нищету......

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: