Страница 2 | Ответы на комментарии Андрей
АватарАндрей

Андрей Ответы на комментарии

За водкой в соседний аул сгонять сойдет. Не воевать же они собрались эти мультяшные.

-2

Ну так задача руководства и состоит в том, что бы сделать продукцию конкурентоспособной, а у нас только сырьё умеют продавать. Что касается того что их не жаловали в СССР это не правда. Очень были хорошие машины, но не без недостатков конечно и импортным аналогам конечно же уступали.

+5

АЗЛК закрыли, а Автофрамос работает на месте АЗЛК. Как это объяснить если земля в Москве такая дорогая как нам говорят?

-3

Вот поэтому не надо расхваливать свою машину,утверждая, что Брембо, АТЕ, Боге, тормоза отменные и мне сам черт не брат! В автомобиле главные не тормоза, а руль, который надо научиться правильно крутить в экстремальных ситуациях, меня учили водить еще во второй половине прошлого века и тогда инструкторы были сплошь спортсмены и они нас учили на пустыре с травой или зимой на замерзшем озере, работать не тормозами, а рулем! Крутили его также на тренажерах с сумасшедшей скоростью. Спасибо вам друзья за науку, в жизни с помощью руля, но не тормозов, уходил от 100% ДТП десятки раз.

+7

Там расширение только у перекрестка Т-образного.Прямая главная примыкает второстепенная.Двигаясь по главной по прямой уже получается едешь по левой полосе. До перекрестка полоса торможения для поворота направо. За перекрестком полоса разгона. Даже если это просто по 100 метров расширение то до того как вправо дергать руль надо еще успеть глянуть назад кто там справа сзади не вылез ли с перекрестка. Плохо фото нельзя скинуть тут ни в комментарии ни в личку. Поворот на Сакмару у села Майорское в Оренбургской области. Там еще и 2 забегаловки и АЗС и газовая заправка. А ограничение скорости 70. Двигался из Оренбурга. Смотрите на карте хоть в том же яндексе. До обновления форум был там можно было фото скинуть теперь усе низя. При сужении дороги все равно должен уступить тот кто перестраивается в твою полосу по которой ты едешь прямо. Короче пока сами не попадете в такое не поймете. Там чудо ваще стартовало с обочины.Проползла до метров 45 до прерывистой (сужение из 2 полос в 1) и еще примерно столько же на 10 км/ч и полезла влево на разворот в обратную сторону. Ударил уже на торможении на осевой в левой заднее колесо под углом 90 градусов. И еще 7 метров меня юзом протащило. Если бы это чудо газануло и резко ушла влево или вправо дтп не было бы. От куда мне знать.С 16 лет за рулем и солнечным летним днем не справился с управлением я.

+2

Движение попутное. Вы по основной полосе после проезда перекрестка едете 70 км/ч а вам с разгонной справа вылазит авто на 10 км/ч в вашу полосу. С включённым поворотником и едет на той же скорости. Расстояние менее 10 метров. Вы знаете что по прямой еще метров 150 разворот запрещен. Сначала двойная сплошная потом одна полоса. У вас авто без АБС. Груженая - 4 пассажира плюс груз в багажнике (вместо 400 кг почти 500).

+3

Вопрос на каком расстоянии до вашей машины появилось препятствие и какое. Если при 7 кратной разнице в скорости (70 и 10 км/ч) вам в нескольких метрах вылезет с разгонной полосы авто, а разделительная двойная полоса (разметка 1.3) вы что будете делать ?! В правилах вроде почти однозначный ответ есть.

+5

Купил Фиат-500. Наездиться, нарадоваться не может.

-2

Так семерка позже появилась! И выглядела, в общем-то, чуть современнее

0

"Сейчас изменение решетки радиатора и интерьера называют рестайлинг. А раньше - новая машина"

"Рестайлинг"- это обывательское понятие, употребляемое лишь в обиходной речи и в прессе. Строгих критериев оно не имеет и провести чёткую грань между новой и "рестайлинговой" моделью не представляется возможным. В официальных документах слово "рестайлинг" не существует. А в советское время это заморское словечко даже и в обиходе не употреблялось. Большинство людей просто не знало его значения.

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: