Страница 7 | Ответы на комментарии Андрей
АватарАндрей

Андрей Ответы на комментарии

Вот, вы все это платите, если покупаете.

Если не покупаете, то и не платите. Прямые отчисления выполняют производители и продавцы. Потребитель платит как часть общей цены продукта.

Т. е. ВАЗ и другой производитель будет содержаться на ваши деньги тогда, когда вы что-то у него приобретёте, или на прямую вложите в него свои деньги.

-7

О, вы владелец крупной фабрики?

-7

Дык не покупай ВАЗ для начала!

+4

Какие 350? Ей красная цена 100 000 (4 зимних колеса и бутылка водки в комплекте в подарок).

-1

Ну а мне невыгодны волокуши ваза.

А уж если бы по нищенству пришлось эту колымагу брать - взял бы механику - и то, и то = г, но хоть с механикой гемора меньше, чем с этим недоавтоматом.

+7

Ну, поднятие пенсионного возраста ещё раньше планировали. Не поднимали, что бы резкий бунт населения не вызвать.

А Олимпиада с ЧМ - действительно прекрасные вложения. Так и так надо в регионах соц. культ быт налаживать, а тут ещё и большая часть вложенных средств от бились, и продолжают отбиваться. Этап Формулы 1 в Сочи уже 4 раза провели, а это очень не маленькие деньги.

-14

Ну, завод строить не обязательно, можно просто производство на самом АвтоВАЗ наладить.

А так все верно. На освоение производства тратится даже больше денег, чем на разработку агрегата. И суммарно (вместе с разработкой) затраты достаточно большие.

И ещё можно добавить. Сейчас агрегат, снятый с производства даже 5 лет назад, заново возобновлять не имеет смысла. Потому как комплектующие этого агрегата тоже сняты с производства или выпускаются в объёме не достаточном для организации производства вновь.

-5

Ну, да. 😀

Я имел в виду, что "вылечил" же АвтоВАЗ ограничитель дверей, вентилятор отопителя (поставили сетку), скрип стабилизатора (поставили другой), поставили усиленный диск сцепления и многое другое исправили.

0

Да, согласен.

Но, это мог бы сделать и сам производитель. Доработка копеешная, да в инструкции отразить. Саму кнопку для удобства на селектор вывести.

Но, что есть, то есть. И пока неплохо, просто надо относиться к авто не как к смартфону.

Почему-то большинство владельцев вариаторов знают, что наваливать резко нельзя, и мирятся с "пенсионерким" разгоном.

+2

Почему бы и нет?

Если грамотно вкладывать деньги, то получаются удивительные вещи.

-6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: