Страница 4 | Ответы на комментарии Андрей
Андрей

Андрей Ответы на комментарии

Пошлины былии введены, чтобы к нам не таскали старый хлам и литовско-японские распилы, а строили здесь заводы и локализовывали производство, в том числе запчасти, ДВС, КПП ...

+3

Пошлины были введены для того, чтобы наш дохлый рубль не стал ещё более дохлым. За границей автомобили покупают за доллары и евро, наши рубли там не нужны. Во время скупки долларов и евро за рубли происходит падение курса рубля.

Ваш тазик не при чём.

-3

Именно так!

0

Это скрепер ДЗ-13. У самосвала кузов, как у самосвала. Он землю сам в себя не загребает.

-1

Пока тупые ГИБДДасты догадаются пойти в суд, пока суд вынесет решение (штрафники же не оппозиционеры, можно не торопиться), пока судебное решение спустят приставам... В общем, прощайте, денежки. И эффнктивность ГИБДДастов стремится к нулю даже в деле пополнения бюджета:)

-3

И работа приставов все больше совершенствуется. Пройдет 60 дней, и спишут с банковского счета нарушителя основной штраф +1000р. штрафа за просрочку оплаты.

+3

Внимательнее читайте. Запятые для того и существуют. По мне так китайцы сейчас неумно действуют, немцев и корейцев я в этом плане не обсуждал.

Зарубежным производителям было предложено строить заводы и вкладываться, кто захотел, тот построил и работает. Всякие шевроле, ситроены, пижо — в пролете.

Проиграл ВАЗ или нет — все-равно. Результат есть — множество автозаводов кроме ВАЗа работают в РФ. Выбирайте по желанию и возможностям.

0

>Сейчас таскать бу машины не имеет экономического смысла.

Только ВАЗ тут причем? Закрыли рынок от бу, но дали возможность поэтапно производить иномарки в РФ. Не все остались после второго этапа, некоторые предпочли не вкладывать — ну и скатертью им дорожка.

>то наш тазик скатится опять же в конец пищевой цепочки))))

С чего вдруг — у ВАЗа нет монополии на рынок РФ. Есть корейцы, немцы, китайцы может поумнеют. Французы никуда не денутся.

0

Никогда не пойму, почему вам нравятся бу тачки пригнанные с зарубежной помойки? Вы действительно так себя не уважаете, что готовы встроиться в конец пищевой цепочки ЕС? У нас теперь есть 10-к заводов с большой долей локализации, есть море производителей запчастей. Если запад увлечется своей зеленой идеей электромогилизации мы спокойно сможем продолжить производить нормальные авто у себя дома.

PS Отстаньте вы от тазика, вам что не дают покупать корейцев или БМВ?

-2

😁

Ага, так и поверил. Что же тогда завидуешь «халяве» военных?

-1