УАЗ Профи хочет быть надежным! Но не всегда получается

При всех своих преимуществах уазовская новинка 2017 года так и не догнала по продажам главного конкурента. Кто виноват — неужели журналисты, которые то и дело указывают на каждый недочет ульяновской «полуторки»? В обсуждение на форуме включился эксперт «За рулем».

– Почему вы огульно обвиняете УАЗ Профи в низкой надежности? Создается впечатление, что это не следствие реальных проблем, а привычка охаивать все отечественное…

– Обвинения не огульные, они основаны на опыте общения с этими машинами. Причем машины в пресс-парке свежие и за ними внимательно смотрят.

Можно ли считать надежным автомобиль, у которого за тысячу километров «уходит» сход-развал, а к пяти тысячам уже перегорело шесть ламп?

В нашем тестовом пробеге от Москвы до Калининграда у Патриота отвалился бачок стеклоомывателя, разболталось крепление водительского дворника, из-за негерметичности пятой двери загадился багаж.

Полтора года назад у новенького Профи отклеивался крепеж бокового зеркала. Для других машин неисправности во время коротких тестов – событие из ряда вон, а для УАЗа – норма.

  • Как проявил себя Профи в сравнении с ГАЗелью Бизнес, читайте тут.

У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Профи (636)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года

Комментарий:

Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.

+2