УАЗ Профи хочет быть надежным! Но не всегда получается
– Почему вы огульно обвиняете УАЗ Профи в низкой надежности? Создается впечатление, что это не следствие реальных проблем, а привычка охаивать все отечественное…
– Обвинения не огульные, они основаны на опыте общения с этими машинами. Причем машины в пресс-парке свежие и за ними внимательно смотрят.
Можно ли считать надежным автомобиль, у которого за тысячу километров «уходит» сход-развал, а к пяти тысячам уже перегорело шесть ламп?
В нашем тестовом пробеге от Москвы до Калининграда у Патриота отвалился бачок стеклоомывателя, разболталось крепление водительского дворника, из-за негерметичности пятой двери загадился багаж.
Полтора года назад у новенького Профи отклеивался крепеж бокового зеркала. Для других машин неисправности во время коротких тестов – событие из ряда вон, а для УАЗа – норма.
- Как проявил себя Профи в сравнении с ГАЗелью Бизнес, читайте тут.
У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенОтзывы о УАЗ Профи (636)
Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя - оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.