Страница 2 | Ответы на комментарии MaMoHTuK
Аватар пользователяMaMoHTuK

MaMoHTuK Ответы на комментарии

Давайте сравнивать.

На своём Пежо-508 (2.0. дизель, 136 л.с. турбированный) я проехал 390 000 км. Расход топлива 70 л / 900-1000 км. КАСКО - 48 000 руб/год. Налог 4 080 руб. (30 руб./л.с.).

Расходы на ТО как на мою предыдущую КИА Рио.

0

Вместительнее? Да.

Удобнее и практичней? Спорно, т.к. каждому своё.

Кузов седан ни на что не променяю.

+1

Сами себе противоречите. Двумя комментами ниже пишите, что не надо в багажнике всякую ерунду возить.

В седане складывается задний ряд сидений, да и лючок есть. А вообще, седан покупают не для перевозки грузов (найми ГАЗель для перевозки барахла), а для удовольствия от поездки.

+3

Целиком и полностью согласен. Статья как будто для жёлтой газеты, не хватает только правительственного заговора. Из всего согласен только с запахом.хотя оставьте в седане мусор на день летом в багажнике, уверяю запах будет и в салоне. А расход бензина? Автор вы на каких кроссоверах ездили? К примеру у сх5 с подключаемым задним приводом расход 8л. в городе с кондиционером!! А сколько [у нас не ругаются] на задних полках в седанах?а с ростом в 2м вы пробовали ездить в седанах? Удобно? Статья абсолютно надувная и не объективная

+10

Ключевое слово "по плохим дорогам или неровностям", причем серьезным если речь идет о трясучке за бампера. А вот как раз по таким дорогам кроссы чаще всего всю жизнь так ни разу и не ездят. Большинство их всю жизнь проводит на асфальте (это мои личные наблюдения)

+3

Все просто , у некоторых производителей характеристики при полной загрузке , у других как у вас при абсолютно пустом автомобиле .

+3

"Как правило, у кроссоверов больше расход топлива из-за большей массы, повышенного трения в трансмиссии и худшей аэродинамики, чем у седана." - Опять игра слов и передергивание с якобы большей массой. Кроссоверы, как и седаны, есть разной массы, от компактных до огромных. Тупо сравнивать массы кроссовера и седана, скажем, класса С нельзя, потому как это совсем разные и кроссовер будет тупо вместительнее. Кроссовер класса В примерно соотв. седану класса С и весят они примерно одинаково. И в городе жрут примерно одинаково. Только на трассе на скоростях 100+ седан будет в среднем жрать меньше.

+14

"Парусность у кроссовера куда сильнее, чем у седана." - это вообще высасывание аргументов из пальца. Тем более если никак не подкреплено статистикой по дтп или чем-то еще.

-3

5) "У многих современных кроссоверов дорожный просвет не больше, чем у седанов. У некоторых седанов этот параметр может достигать 175 мм и более. Так что, вероятность приложиться днищем в глубокой колее примерно одинаковая." - передергивание и ложь. Седаны с дорожным просветом 175мм и более можно по пальцем пересчитать, это как правило бюджетные убогие авто, кроссовером же с дорожным просветом менее 175мм тоже единиц. В среднем же, дорожный просвет кроссовера ЗАМЕТНО больше, чем седана. Тот факт, что есть некая Лада Веста и некий Соренто Прайм никак не меняет общей картины. К слову, дорожный просвет - не единственное, что влияет на проходимость. Есть еще размер свесов, длина базы и, кстати, размер и тип резины.

+16

4) "Большинство владельцев кроссоверов не разбираются в конструкции полного привода, даже не знают всех режимов работы трансмиссии..... Владелец седана в большинстве случае изначально не поедет туда, где можно застрять." Поедет или нет владелец туда, где машина не сможет проехать не является недостатком автомобиля, а является проблемой владельца. А при равных рисках "не проехать" возможности полноприводного кроссовера НАМНОГО больше и глупо с этим спорить. По этой же тупой логике можно сказать, что большой багажник хуже, чем маленький, так как в него владельцы стремятся запихнуть все, что только можно, даже то, что не влезает, вместо того, чтобы заказать доставку.

+8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: