Стоимость киловаттчаса бери для предприятий, то есть по себестоимости, насчет КПД - система ТЭС-ЛЭП-электромобиль жрет топлива болье чем автомобили с ДВС 30-летней давности, тот же Ниссан Лиф в пересчете на сожженное на ТЭС топливо потребляет на 100 киломестров 10-13,5 литров мазута, либо 18-21 килограмма угля...
Если серьезно обсуждать электрификацию транспорта, то пока нет. Не помню название пиндосского банка, который выпустил прогноз о том, что элетротранспорт попрет после того как киловатт батареи будет стоить 100 долларов и ниже (сейчас больше 200). Учитывая то, сколько сейчас бабок будет вкладываться в индустрию, я думаю, что это произойдет довольно быстро, но лет 10 все-таки на это уйдет.
Ну по сути знак круговое движение должен подразумевать что круг главный, иначе в нем нет смысла -машины которые уже на нем - встанут и запрут движение для всех. Есть проблемы: или не ставьте знак круговое движение или делайте развязки,в том числе многоуровневые.
А какая модель у вас? Что-то я погулил неолайны, снимают они примерно так же, плюс в парксити задняя камера с подсветкой, а значит можно будет спокойно даже ночью использовать как камеру заднего вида. Единственное с установкой нужно будет повозится.
Вероятно, то зеркало - только регистратор? В этом и разгадка. Качество видео сильно зависит от типа процессора. Не от ерундовой разницы в производительности, как А/МТК, а в специализации. И не от матрицы, которые там очень даже могут быть одинаковыми.
"Просто" регистратор - это спецпроцессор типа амбреллы, пусть и старенькой. Он умеет обрабатывать видео заметно лучше универсальных, сколько ядер им ни впихни.
Но... поверьте, наличие навигатора там же, в зеркале - это реально очень удобно. Само место размещения экрана - удобное. Удобно, что навигатор всегда в машине есть, и gps там «горячий», активный, антенна в месте хорошего приёма и т.п. Так что получается лучше, чем использовать для навигации смартфон. Даже лучше многих встроенных навигаторов, смотреть вбок-вниз в городском напряжённом трафике - слишком сильно отвлекает. Лучше разве что проекция на лобовое или, хотя бы, выдача подсказок на приборке (как у фольксов). Но у встроенных бывают проблемы с актуальностью карт и удобством навигатора как такового. На том же фольксе со встроенной навигацией я по итальянской глубинке ездил почти вслепую, пришлось переходить на смартфон.
MaMoHTuK Ответы на комментарии
Стоимость киловаттчаса бери для предприятий, то есть по себестоимости, насчет КПД - система ТЭС-ЛЭП-электромобиль жрет топлива болье чем автомобили с ДВС 30-летней давности, тот же Ниссан Лиф в пересчете на сожженное на ТЭС топливо потребляет на 100 киломестров 10-13,5 литров мазута, либо 18-21 килограмма угля...
Если серьезно обсуждать электрификацию транспорта, то пока нет. Не помню название пиндосского банка, который выпустил прогноз о том, что элетротранспорт попрет после того как киловатт батареи будет стоить 100 долларов и ниже (сейчас больше 200). Учитывая то, сколько сейчас бабок будет вкладываться в индустрию, я думаю, что это произойдет довольно быстро, но лет 10 все-таки на это уйдет.
Вы в ТЦ, что ли, живете?
А дома удлиннитель из окна 9-го этажа выкидывать будете?
И зимой?:)))
Удачи:)
Постановление по разметке вступает в силу через 180 дней.
http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly9yzy5yds8ymde3lzewlzmwl3byyxzpdgvsc3r2by1wb3n0mti3ni1zaxrllwrvay5odg1s
Изменения в правилах проезда круговых перекрёстков, я полагаю с момента опубликования, чего пока не нашёл.
http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl2dvdmvybm1lbnqucnuvzg9jcy8yotkyns8=
Логично соблюдать требования знаков раз они висят.
А, если на том же столбе ещё и кирпич - вообще бяда, бяда...
Ну по сути знак круговое движение должен подразумевать что круг главный, иначе в нем нет смысла -машины которые уже на нем - встанут и запрут движение для всех. Есть проблемы: или не ставьте знак круговое движение или делайте развязки,в том числе многоуровневые.
А какая модель у вас? Что-то я погулил неолайны, снимают они примерно так же, плюс в парксити задняя камера с подсветкой, а значит можно будет спокойно даже ночью использовать как камеру заднего вида. Единственное с установкой нужно будет повозится.
Вероятно, то зеркало - только регистратор? В этом и разгадка. Качество видео сильно зависит от типа процессора. Не от ерундовой разницы в производительности, как А/МТК, а в специализации. И не от матрицы, которые там очень даже могут быть одинаковыми.
"Просто" регистратор - это спецпроцессор типа амбреллы, пусть и старенькой. Он умеет обрабатывать видео заметно лучше универсальных, сколько ядер им ни впихни.
Но... поверьте, наличие навигатора там же, в зеркале - это реально очень удобно. Само место размещения экрана - удобное. Удобно, что навигатор всегда в машине есть, и gps там «горячий», активный, антенна в месте хорошего приёма и т.п. Так что получается лучше, чем использовать для навигации смартфон. Даже лучше многих встроенных навигаторов, смотреть вбок-вниз в городском напряжённом трафике - слишком сильно отвлекает. Лучше разве что проекция на лобовое или, хотя бы, выдача подсказок на приборке (как у фольксов). Но у встроенных бывают проблемы с актуальностью карт и удобством навигатора как такового. На том же фольксе со встроенной навигацией я по итальянской глубинке ездил почти вслепую, пришлось переходить на смартфон.
Почему вы выгоняете других людей с Родины. Сначала такие как вы хотите покончить с не согласными, а потом вопьетесь в горло друг другу.
Дело, поверьте, не в матрице. Хотя матрица - да, не ахти. У меня в результате картинка с камеры заднего вида лучше, чем переднего :-)
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112...