Ага, те кто платит 3 дорога за бензин - быдло; оплачивает непомерную, грабительскую страховку - быдло; платит налог практически за воздух - быдло; 3-жды оплачивает дорогу по которой едет (налогами, когда строят; бензином; да и дорога та платная, если новостроенная) - быдло!
Хорошая логика у Вас! Людей в угол загоняют, автопром подкармливают, чтобы не загнулся, а кормежку эту компенсируют с автомобилистов, машин становится больше, а инфраструктура не развивается - ничего удивительного что в таких условиях люди паркуются туда, куда могут, не у всех и совсем не всегда есть выбор - не однократно попадал в ситуацию, когда приезжая ночью парковаться приходится за 3 двора от дома и это даже при наличии 3-х!! платных парковок рядом! (Они тоже заряты)
Расскажите это тем кто покупает Уралы-Охотники. Вот они как раз и рассчитаны на 6-7 рыл в телогрейках. ))) ссылка
Кстати откапиталенный Урал со сдвоенной кабиной можно купить по цене нового топового Патриота. а двухосник с кунгом миллиона за полтора.
А вот и любимый "аргумент" УАЗодр..черов - "зато УАЗ - жип и в нём свистоперделок больше":)))
Факт,что это устаревшая ,геморройная и крайне некачественная конструкция за лям,лучше не упоминать - врать надо уверенно и с три короба,а то не поверят:)
Пригорает по тему УАЗа у Леонида,которого вы утешаете - обидно ему,что не получается понтануться тачкой за лям,вот и истерит:)
Если у вас не так,то я рад за вас:)
Итак,продолжим:
Статистика дтп против официальных краш-тестов - это надежда на авось.
А краш-тест показывает,что при смоделированных в нём условиях рамник в две тонны разбивается хуже иной кредитопомойки:)
УАЗ ненадёжен - даже в сравнении с ВАЗом:)
УАЗ геморройный и требует допиливания,чтобы на нём можно было элементарно передвигаться - спросите Леонида,он вам расскажет и про антикор,и про хомуты и про прочее докручивание гаек на новом автомобиле:)
Это факты очевидные,отрицать их глупо,пруфов - полон интернет:) Владельцам просто неохота признавать,что они купили себе г..вно по завышенной цене,да и перебрать новый УАЗ сразу после покупки - это по умолчанию считается для них обычным делом и не является неисправностью:)
"Хватает мотора" - это иными словами "можно ездить" и "пайдёт",отличное подтверждение того,что мотор для этого авто - дохлый:)
MaMoHTuK Ответы на комментарии
Ответ вам лечащий психиатр помогал писать?
Нукай жене.Когда были мамонты машин небыло.А сейчас машин становиться все больше и эту лавину не остановить.Поэтому судьба газонов предрешена.
У вас говорящий ник.Вы отстали от жизни.
При том, что понятие достаточности объёма у всех разное.
Ага, те кто платит 3 дорога за бензин - быдло; оплачивает непомерную, грабительскую страховку - быдло; платит налог практически за воздух - быдло; 3-жды оплачивает дорогу по которой едет (налогами, когда строят; бензином; да и дорога та платная, если новостроенная) - быдло!
Хорошая логика у Вас! Людей в угол загоняют, автопром подкармливают, чтобы не загнулся, а кормежку эту компенсируют с автомобилистов, машин становится больше, а инфраструктура не развивается - ничего удивительного что в таких условиях люди паркуются туда, куда могут, не у всех и совсем не всегда есть выбор - не однократно попадал в ситуацию, когда приезжая ночью парковаться приходится за 3 двора от дома и это даже при наличии 3-х!! платных парковок рядом! (Они тоже заряты)
И что же я пропустил в школьном курсе физики?
Программируемые зоны деформации и энергораспределение?:)
Может,укажете мне на мои ругательства и оскорбления?
Или предпочтёте слиться с закосом под интеллигента?:)
УАЗ - некачественный и небезопасный отстой - и по делу тут ни один УАЗоморкитолаг ещё ничего не рассказал:)
Расскажите это тем кто покупает Уралы-Охотники. Вот они как раз и рассчитаны на 6-7 рыл в телогрейках. ))) ссылка
Кстати откапиталенный Урал со сдвоенной кабиной можно купить по цене нового топового Патриота. а двухосник с кунгом миллиона за полтора.
А вот и любимый "аргумент" УАЗодр..черов - "зато УАЗ - жип и в нём свистоперделок больше":)))
Факт,что это устаревшая ,геморройная и крайне некачественная конструкция за лям,лучше не упоминать - врать надо уверенно и с три короба,а то не поверят:)
Пригорает по тему УАЗа у Леонида,которого вы утешаете - обидно ему,что не получается понтануться тачкой за лям,вот и истерит:)
Если у вас не так,то я рад за вас:)
Итак,продолжим:
Статистика дтп против официальных краш-тестов - это надежда на авось.
А краш-тест показывает,что при смоделированных в нём условиях рамник в две тонны разбивается хуже иной кредитопомойки:)
УАЗ ненадёжен - даже в сравнении с ВАЗом:)
УАЗ геморройный и требует допиливания,чтобы на нём можно было элементарно передвигаться - спросите Леонида,он вам расскажет и про антикор,и про хомуты и про прочее докручивание гаек на новом автомобиле:)
Это факты очевидные,отрицать их глупо,пруфов - полон интернет:) Владельцам просто неохота признавать,что они купили себе г..вно по завышенной цене,да и перебрать новый УАЗ сразу после покупки - это по умолчанию считается для них обычным делом и не является неисправностью:)
"Хватает мотора" - это иными словами "можно ездить" и "пайдёт",отличное подтверждение того,что мотор для этого авто - дохлый:)
Если это мифы и стереотипы - жду фактов:)
Страницы
← предыдущаяследующая →
...8910111213141516171819202122...