Страница 17 | Ответы на комментарии MaMoHTuK
Аватар пользователяMaMoHTuK

MaMoHTuK Ответы на комментарии

По вашему выходит, что дешёвый автомобиль может быть некачественным? Да и не такой уж Патриот дешёвый.
Конкурент у УАЗ-Патриот есть - Соболь 4х4. Если сравнивать топовые комплектации, то у Соболя будет дизель. Блокировка заднего моста у Соболя в полноприводных версиях стоит по умолчанию, по вместимости он точно не меньше, рама Соболя изначально рассчитанная под использование в качестве грузовика прочнее, а по вариантам компоновки Патриот и рядом не стоял.
В нише 1,5-2 млн. присутствуют пикапы L200, Fiat и D-max, а ещё Prado в самой дешёвой комплектации. У японцев как получается сделать за эту цену качественные авто?

-1

"Другими словами, техосмотр должен быть нормальной полноценной процедурой, где описываются все изменения авто: лампочки, бампера, гуделки, резина, диски и делается (письменно) заключение об их соотвествии с пометкой."

Техосмотр ("правильный", конечно) и есть нормальная полноценная процедура для выявления неисправностей и пресечения "колхоз-тюнинга". А то, что предлагаете вы, это уже будет не техосмотр, а полноценная дорогостоящая экспертиза с применением дорогущего оборудования, результаты которой должны еще каким-то образом одобрить производители автомобиля и автокомпонентов. В какую "копеечку" все это встанет, в какие затраты времени?

+4

"Надо не маркировки смотреть, а на стенде проверять, и если все норм - то и разрешать ездить."

А как это проверить? У ДПС таких стендов нет и не будет. Техосмотр? Мой приятель перед техосмотром вытаскивает отовсюду светодиоды, ставит обычные лампы. И не лень ему? )) Предположим, что появятся диодные лампы, сертифицированные для замены тех же Н4 или Н7, и вы будете возить с собой сертификат. Как проверить, что в фарах именно они? Ладно, если доступ к лампам относительно свободный, а если требуется у машины всю "морду" разобрать? Так что только маркировка...

+4

Никак не пойму, для чего вам цифры по галогенке. Она укладывается в нормы -- вы в этом сомневаетесь? А вопрос, почему взяли Н4... Ну, могли взять и Н7. Просто решили не хвататься за все сразу. Само собой, что если кто-то разработает под те же жигули новую фару под светодиоды, то нормы удастся соблюсти. Скажу больше -- даже это барахло, которое мы проверяли, через годик изменит имидж и начнет светить лучше. Но сегодня этого нет! И надписи на коробках со светодиодами насчет Н4 -- вранье, рассчитанное на недалеких потребителей. Вот с враньем мы и боремся.

-10

Да,на солнце есть Фраунго́феровы ли́нии ссылка но спектр солнца без атмосферы существенно отличается от того что на земле ссылка

+1

Противоречия здесь нет - есть не точность моей формулировки:Спектр рассеяния солнца СУММИРУЕТСЯ с излучениями атомов газов.Т.е. молекулы газов рассеивая свет,ещё и частично его излучают и поглощают,и одно накладывается на другое.Если бы газы ничего не поглощали/излучали спектр можно было б описать математической функцией.Вот спектр солнца над атмосферой и на уровне моря ссылка того он отличается в зависимости от высоты над горизонтом солнца,т.к. лучи проходят разную толщину атмосферы.

+1

Очень странный вопрос. Зачем нам проверять стандартную лампу в еще более стандартной фаре? Откуда в ней засветка может взяться? Вы не поняли главного: светодиоды дают неверное распределение! А насколько ярко они при этом освещают другие места, уже неважно. Можно, конечно, и Н7 проверить, только зачем??? Поймите: ставить светодиоды в фары под галогенки ЗАПРЕЩЕНО. И неважно Н7 или Н777.

-11

Речь в статье про автомобили, которые не внушают своим видом навороченные характеристики. Гигантский Тахо всем своим видом показывает что у него не менее 5л, ну а такая туша даже с таким двиглом быстро не поедет)

+3

Jeep grand cherokee zj 5.9, 245 л.с, 468 Нм, 7,3 сек до 100 официально, журнал Motor Trend намерил 6.8 сек до 60 миль в час (96 км/ч).

-29

123

G 55 AMG 1999-2001, 354 л.с. ,7.4 с до 100.

-32
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: