да бред собачий. вы ссылаетесь на возросшие положительные качества автомобилей (тормоза и управляемость) , но не учитываете на их количество и доступность для дегенератов
фрр... у нас перед пешеходным ставят 20 км/ч и все, а где заканчивается данное ограничение знака нет, так и езжай до следующего перекрестка или до окончания населенного пункта.
А что именно собственно пешеходы нарушают, по вашему? Запрещено переходить дорогу только на дорогах с разделительной полосой и барьером между тротуаром и проезжей частью - И ВСЁ
Сцепные свойства и шипованных, и фрикционных шин на льду зависят от температуры. Наш опыт (https://www.zr.ru/content/articles/16906-test_shipy_i_lipuchki_na_ldu_kazus_gradusa/) показывает, что расклад, примерно, такой:
(±0⁰C … -13⁰С) - преимущество за шипованными шинами;
(-13⁰C … -17⁰С) - «условный паритет»;
(-17⁰C … -25⁰С) - преимущество за фрикционными шинами, но на очень ярком солнце шиповки могут оказаться лучше даже при -20⁰C … -25⁰C.
Потому сравнение шипованных и фрикционных шин в едином строю можно считать корректным лишь при условии выполнения всех тестов на льду при (как минимум) трёх значениях температуры. В противном случае, распределение сил между "колючками" и "липучками" будет иметь случайный характер.
Безымянный Ответы на комментарии
да бред собачий. вы ссылаетесь на возросшие положительные качества автомобилей (тормоза и управляемость) , но не учитываете на их количество и доступность для дегенератов
Простой пример из цивилизованного мира. Финляндия. Грунтовка - достаточно хорошая. Ограничение - 80.
Ехали наши товарищи по максимуму. На дороге ямка. Авто в кювете.
Вердикт полиции - не соблюдение скоростного режима.
Надо учитывать дорожную и погодную обстановку, в гололед, туман, сильный дождь
фрр... у нас перед пешеходным ставят 20 км/ч и все, а где заканчивается данное ограничение знака нет, так и езжай до следующего перекрестка или до окончания населенного пункта.
пересмотри художественный фильм "бумер". пустой может оказаться не пустым в итоге.
А что именно собственно пешеходы нарушают, по вашему? Запрещено переходить дорогу только на дорогах с разделительной полосой и барьером между тротуаром и проезжей частью - И ВСЁ
У нас разделительная полоса с отбойниками далеко не на всех дорогах, а вы предлагаете повсюду 2-х метровые заборы поставить.
Не тебе решать, чего там быть не должно. Еще конституцию вспомни в данном контексте, ага :)
Сцепные свойства и шипованных, и фрикционных шин на льду зависят от температуры. Наш опыт (https://www.zr.ru/content/articles/16906-test_shipy_i_lipuchki_na_ldu_kazus_gradusa/) показывает, что расклад, примерно, такой:
(±0⁰C … -13⁰С) - преимущество за шипованными шинами;
(-13⁰C … -17⁰С) - «условный паритет»;
(-17⁰C … -25⁰С) - преимущество за фрикционными шинами, но на очень ярком солнце шиповки могут оказаться лучше даже при -20⁰C … -25⁰C.
Потому сравнение шипованных и фрикционных шин в едином строю можно считать корректным лишь при условии выполнения всех тестов на льду при (как минимум) трёх значениях температуры. В противном случае, распределение сил между "колючками" и "липучками" будет иметь случайный характер.
Тогда им ничего не светит... ))) кроме разве что на асфальте...
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011121314