Дело не в понятии (названии), выращенном маркетологами, а в обычном общечеловеческом свойстве "встречать по одёжке", которое было присуще людям ещё задолго до появления профессии маркетолога. В подавляющем большинстве случаев просто нет возможности познакомиться ближе и "проводить по уму".
При всей ущербности и несправедливости первичной оценки "по одёжке", она, тем не менее, занимает огромное место в нашей жизни.
1. Удобство управления идеальное, пересел с Меган 3, есть с чем сравнивать. Обзор хуже назад и левая стойка большая, стекло слева не до конца чистится, при повороте налево надо смотреть пешеходов тщательнее.
2. Динамика намного лучше, двигатель легко раскручивается до 5500 оборотов и становится как пуля. При обгонах можно перейти на 4 передачу, а на 3 так совсем машина рвёт, 3 включаю когда ситуация опасная, чтобы обогнать с запасом времени. На светофорах стартую на равных с киа и хендаями, хотя у них движки мощнее.
3. Комфорт хорош, моим больше понравилось чем на Мегане, кстати меньше укачивает, из-за высоты легче выходить садиться.
4. Багажник большой, есть большая ниша вокруг колеса.
5. Зимой проблем не было, прогревался быстро, с уплотнителем одним накосячил, помыл в мороз, он примерз теперь отлетает иногда на задней правой двери, но это моя вина.
Рост 184 см. Усесться за рулем так и не смог на тестдрайве. Либо вижу капот и передок, но голова упирается в потолок, либо пятая точка почти на полу авто и обзора нет. Сзади сам за собой могу поместиться, на какое то время. Крыша давит как в Самарах, коленки упираются в сиденья. Багажник формально есть. Но он для 4х пакетов из магазина. Я так и не понял, для кого это делали...
Вопросы хорошие, ответы на них найдете в моих независимых тестах. В них нет присутствия экспертов от Рено. Мои тесты легко ищутся по поиску в моем блоге.
Денис, зайдите на мой блок и наберите в поиске "Рено Аркана". Получите ответы на большинство своих вопросов. Я провел с Арканой пять тестов, большая часть из них - это были сравнения с конкурентами. Все тесты - обязательно представлены и в видео варианте.
"встал поперёк ледяной колеи" тоже была такая история, только некому было троссом потянуть, пришлось местных хануриков просить толкнуть за 200 р. ). Слабые места Степашки: колея, мокрая трава, крутая горка. Для путешествий и рыбалки слабовато постоянно не хватает помощи тыла (поэтому пришлось купить 4Х4) . А так все верно, для снежных заносов, и небольшой грязи по ровной, без проблем.
Денис Ответы на комментарии
Дело не в понятии (названии), выращенном маркетологами, а в обычном общечеловеческом свойстве "встречать по одёжке", которое было присуще людям ещё задолго до появления профессии маркетолога. В подавляющем большинстве случаев просто нет возможности познакомиться ближе и "проводить по уму".
При всей ущербности и несправедливости первичной оценки "по одёжке", она, тем не менее, занимает огромное место в нашей жизни.
Очень важно, какой манёвр выполняет ТС, т.к. уступать нарушителю обязанности нет даже если он на главной
База, 1,6, 114 л.с. 21 000 км пробег.
1. Удобство управления идеальное, пересел с Меган 3, есть с чем сравнивать. Обзор хуже назад и левая стойка большая, стекло слева не до конца чистится, при повороте налево надо смотреть пешеходов тщательнее.
2. Динамика намного лучше, двигатель легко раскручивается до 5500 оборотов и становится как пуля. При обгонах можно перейти на 4 передачу, а на 3 так совсем машина рвёт, 3 включаю когда ситуация опасная, чтобы обогнать с запасом времени. На светофорах стартую на равных с киа и хендаями, хотя у них движки мощнее.
3. Комфорт хорош, моим больше понравилось чем на Мегане, кстати меньше укачивает, из-за высоты легче выходить садиться.
4. Багажник большой, есть большая ниша вокруг колеса.
5. Зимой проблем не было, прогревался быстро, с уплотнителем одним накосячил, помыл в мороз, он примерз теперь отлетает иногда на задней правой двери, но это моя вина.
Рост 184 см. Усесться за рулем так и не смог на тестдрайве. Либо вижу капот и передок, но голова упирается в потолок, либо пятая точка почти на полу авто и обзора нет. Сзади сам за собой могу поместиться, на какое то время. Крыша давит как в Самарах, коленки упираются в сиденья. Багажник формально есть. Но он для 4х пакетов из магазина. Я так и не понял, для кого это делали...
У 4х4 и 4х2 разные багажники.
Машине было почти 4 года. Гарантия закончилась 😒
Вопросы хорошие, ответы на них найдете в моих независимых тестах. В них нет присутствия экспертов от Рено. Мои тесты легко ищутся по поиску в моем блоге.
Денис, зайдите на мой блок и наберите в поиске "Рено Аркана". Получите ответы на большинство своих вопросов. Я провел с Арканой пять тестов, большая часть из них - это были сравнения с конкурентами. Все тесты - обязательно представлены и в видео варианте.
Денис, вы ещё так молоды, одумайтесь - не надо лезть в Петлю!
"встал поперёк ледяной колеи" тоже была такая история, только некому было троссом потянуть, пришлось местных хануриков просить толкнуть за 200 р. ). Слабые места Степашки: колея, мокрая трава, крутая горка. Для путешествий и рыбалки слабовато постоянно не хватает помощи тыла (поэтому пришлось купить 4Х4) . А так все верно, для снежных заносов, и небольшой грязи по ровной, без проблем.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112