С меня начинать поздна, у меня гараж 76 м.кв в 500 метрах от подъезда уже лет надцать как.
До этого всегда ставил авто лет с 10 на ПЛАТНУЮ ,охраняемую парковку.Около дома никогда автомобиль не оставлял,даже если приходилось возвращаться с парковки или гаража среди ночи,в пургу, дождь,град, отбиваясь иногда от бродячих собак )) И встречая кучу разного лихого люда.Романтика....))
Давай начнем с тебя, как тебе ?)) И фотоотчет приложишь ,как и предлагаешь )
Поставил пропановое ГБО и не парюсь, варик походу ничем по экономичности не лучше ДП2. К4М нормально к пропану относится и клапана с гидриками в отличии от Н4М.
Можно еще усложнить задачу: например в Саратове есть перекрестки с круговым движением к которым как бы примыкают прямые участки дороги и фактически выезжающие с перекрестка формально являющимся главным должны перестраиваться,при этом не уступая,а следом еще и сужение - из 4 полос в 2 и несмотря на знак по полосам лезут кто во что горазд и это еще есть знак,обычно его нет.
Денис Ответы на комментарии
С меня начинать поздна, у меня гараж 76 м.кв в 500 метрах от подъезда уже лет надцать как.
До этого всегда ставил авто лет с 10 на ПЛАТНУЮ ,охраняемую парковку.Около дома никогда автомобиль не оставлял,даже если приходилось возвращаться с парковки или гаража среди ночи,в пургу, дождь,град, отбиваясь иногда от бродячих собак )) И встречая кучу разного лихого люда.Романтика....))
Давай начнем с тебя, как тебе ?)) И фотоотчет приложишь ,как и предлагаешь )
В таком случае должен быть 100% знак "Уступи дорогу". Если нет, то жалобу дорожникам/гаишникам.
На Ваши вопросы наверно нет положительных ответов. Поэтому и молчит автор чтобы хоть как то этот тарантас продавался
Денис,уровень журнала уже не тот,смирись...
Поставил пропановое ГБО и не парюсь, варик походу ничем по экономичности не лучше ДП2. К4М нормально к пропану относится и клапана с гидриками в отличии от Н4М.
Перекалибровка решает проблемы. Съездите на чип - тюнинг .
А почему не поставить знак "уступи дорогу" перед въездом на круг?
Можно еще усложнить задачу: например в Саратове есть перекрестки с круговым движением к которым как бы примыкают прямые участки дороги и фактически выезжающие с перекрестка формально являющимся главным должны перестраиваться,при этом не уступая,а следом еще и сужение - из 4 полос в 2 и несмотря на знак по полосам лезут кто во что горазд и это еще есть знак,обычно его нет.
А я в жизни на шипах яйцами не шкворчал, как на сковородке. Причём, езжу обычно быстрее скорости общего потока.
Попробуйте хоть один сезон, не портить асфальт..
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112