Страница 2 | Ответы на комментарии Андропов
АватарАндропов

Андропов Ответы на комментарии

про вентиляцию -она не работает с новья на этих авто...там производственный дефект в заднем клапане граивтационном еще со времен шнивы. баки дует и выгибает...клапан адсорбера стучит как потерпевший..

+2

Если электра пойдет в массы, стоимость киловатт-часа для электры подскочит многократно. Финита ля электра! Как отделить зарядные киловатт-часы от других - дело техники.

+10

чего пристал к человеку? Бывает такое - школьный комплекс неполноценности. Непрерывно мечтает о 5, а все время ставят 3. Теперь вот дорвался до бесплатных пятерок.

+3

Это точно, Кеша он такой, перепечатывает бездумно не вчитываясь в материал.

+2

А зачем ездить на липучке 160 км/ч в выгрызенной... для при околонулевых..? Вот в чём такая страшная необходимость этим заниматься? Ну съедь вконце-концов на ближайший проселок, да опорожнись в кустиках - коли так уж приперло.

0

О какой стабильности идет речь, кто такие лягушатники и при чем здесь они?

+1

Да бросьте вы) автор не соврал, он сказал полуправду))

Этот лексус пройдет 500 тысяч, но к ним он подойдет со сгнившей проводкой, кузовом, неработающим климатом, десятикратной заменой лобового стекла....😂

+6

А кто же мешает-то? Статья в открытом доступе.

+5

владелец нивы должен страдать) да и чую не низовой это мотор ни разу, потом будете плеваться что сцепление горит.

+4

По моим прикидкам - объем мотора должен быть такой - 2 тонны полной массы авто равно 2 литра объем двигателя.Причем мотор должен быть длинноходным - малооборотистым. Даже бензиновые моторы в нормальном режиме не гоняют за 3000 оборотов. Потому и дизеля экономичнее. Сравните расход топлива обычного Камаза и гоночного на гонках. Не зря же американцы любят большой объем моторов.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: