Страница 7 | Ответы на комментарии .
Аватар пользователя.

. Ответы на комментарии

О-о-о!!! Когда огород сей купил?

-10

Ты реально думаешь что солярик собирают корейцы? В наше время понятие иномарка и наше марка относительное. Там же где собирают Весту, те же люди собирают и Ниссан Тииду. У тебя есть претензии к качеству Тииды? Хочешь ездить на корейском [у нас не ругаются] езди, зачем другие машины обсерать? Вообще корейцелюбы отличаются повышенной агрессивностью, происходящую, видимо от чувства неполноценности, у них не хватает денег на нормальную немецкую машину, они покупают недомашину , собранную в России и всячески подчеркивают, что у них "иномарка". Конечно в городе миллионике лучше промолчать о том что ты ездишь на солярике, сразу поймут что ты нищеброд, но на деревенской свадьбе вполне можно похвастать

+1

Сколько километров, ты, диванный эксперт проехал на АМТ? У меня была Веста седан с АМТ, я на ней проехал 30т. км, сейчас купил кросс, представляешь, то же с АМТ, потому что эта коробка меня полностью устраивает.

-9

Чем тебе актуаторы от ведущего немецкого производителя не угодили?

-8

Ну, парень. Во первых не пою, а пишу. Во вторых не про ТАЗы, а про Весту.

Ну, а кто в теме или не в теме: давно перестал слушать диванных икспердов. Лучше профильные форумы да борт. журналы читать. А теперь и сам владею/наблюдаю...

Кстати по поводу времени... SS20 и Саксы тоже не сразу для популярных моделей появляются. Надо годик подождать. Статистически подтверждено.

Ну, если про Бета-тестеров речь пошла... так и здесь плюсы есть со своим "игровым золотом". 25000 руб. из цены автомобиля уже отбил. Еще сентябрь впереди.

Всё, пока. Мне с тобой уже не интересно.

-3

А-ха-ха-ха. :)

1. "Сакс то на дв. 1,8 ты не воткнешь!" Серьезно? Почему? В курсе, что от Кашкая даже ставят? К тому же уже есть множество тюнинг-комплектов. Покупай и радуйся (и стоят дешевле расходников инопрома).

2. "Может там новые актуаторы сцепы герметичные залитые внутри маслом, которые теперь скрипеть не будут?" Прикинь, там действительно другие актуаторы. :) Причем их же вместо первых по гарантии ставят. Внешне достаточно сильно различаются по форме корпуса.

3. А ещё там другой блок управления АМТ.

4. Через 3 года... так новая АМТ только в феврале пошла. Откуда инфа про трясущие сцепления и скрипящие актуаторы?

5. Про слабое сцепление и трясущийся робот на Опеле мне тоже заливали. 110 000 км - полёт нормальный. Просто надо некоторые фишки знать.

Можешь дальше петь песни про тазы. Мне пофиг. Если раньше поговорка была, что со временем каждый автомобиль становится Опелем. То сейчас в пору говорить: "Каждая иномарка через 3 года становится тазом!"

+3

Только тазовод радует глаз !!!

-9

Илюшка, тебе самому не стыдно за себя?

0

Ну почему же?

Вывод вполне себе чёткий есть: до 150 км - ок, после 150 км - не ок.

Даже так - до сотки будешь иметь какие-либо проблемы со взятой б/у, но они решаемы и - соответственно, - некритичны.

А вот после ста километров - будет уже что-то более существенное, отчего прошлый владелец и хочет сбагрить ненавистное авто...

0

Не задумывался сколько будет это стоить? И каков процент прошедших такой техосмотр будет? На "мелочи" закрывать глаза уже никто не будет и среди обывателей сразу поднимется вой. Опять с вас все кругом тянут деньги. Когда вас тыкают носом в очевидные неисправности вы не спешите их устранять,а лишь орете,что с вас деньги тянут, отправив на повторный осмотр. Хоть раз ты проходил официально после реформы?

0

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: