Страница 9 | Ответы на комментарии .
Аватар пользователя.

. Ответы на комментарии

Лучше просто вралентин, тут просто ещё один такой же г-н обитает

+8

Отличное определение:)

+13

Категорически поддерживаю такое годное начинание.

+17

Да!

+2

таз у тебя вместо головы

-14

Вряд ли вы дождетесь точных ответов от авторов, то что они пишут по срокам замены масла это не советы, а словоблудие - уклонение от конкретики.

Да, многие производители заверяют, что масло в ГМКП залито на весь срок службы. Но при этом умалчивают, что нередко этот срок составляет около 150-200 тыс. км. Естественно, что при таком раскладе менять масло не имеет смысла. Но есть одно НО: если его все же менять почаще, то этот срок (ресурс АКП) можно значительно продлить.

Правильной «универсальной» рекомендации по замене масла в АКП (ГМКП) вы не найдете никогда - её не существует.

Ресурс масла зависит от 3-х основных факторов: температура масла в КП; количество переключений на 1 км пути; конструкция КП (наличие фильтра и его грязеемкость; меняется он при замене или нет; материал фрикционов; износостойкость шестерен и пр.). Ну и в какой-то мере от состава конкретного масла.

Анализируя совокупность этих факторов можно приблизительно определить правильный срок замены масла в АКП конкретного автомобиля, который обычно находится в пределах 40-80 тыс.км. Проще говоря, если авто постоянно эксплуатируется в городе да еще при высокой температуре внешней среды, меняем через 40 тыс., если в основном дальние пробеги по шоссе - 80 тыс. или чуть больше. Если город-загород, то что-то между этими значениями пропорционально соотношению городской/загородный пробег.

Что касаемо календарного срока замены при малых годовых пробегах, то можно ориентироваться на рекомендацию производителя масла - 5 лет, или еще лучше снизить этот срок до 4-х лет. ИМХО

+2

А ответ очень простой. Ваше масло и прочие жидкости от времени стареют. Срок годности вам примерно известен. Если поездить еще годик-другой, то ничего суперстрашного, скорее всего, не произойдет. Но лично я на своей машине меняю всё не только по пробегу, но и по возрасту. Тот же ремень с натяжителями... Если стоит задача доездить еще немножко и продать, то ответ понятен. А для себя я бы лично менял.

0

Убить можно любой механизм, и жатку тоже. Было бы только тупости в достатке.

-2

Да он как только не назывался: Ижмаш, Иж-Авто, ОАГ, Лада-Ижевск)))

-3

Кстати, не путать! ЛиАЗ и ЛИАЗ))) Хотя первый уже давно с автоматом...)

-1

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: