Читайте внимательнее, я писал, что их покупают сильно меньше, чем бензиновых, а не "не покупают совсем". Я бы тоже не купил, кстати, меня не прикалывает каждую осень потеть на тему "а вправду ли на АЗС налили зимнего топлива?!" Хотя у меня есть знакомые, которые ездят на дизеле и не жалеют, только не на Дастере. У одного Туарег, у другого Прадо.
Туда не есп нужно пихать-её функция в другом, а не с вывешиванием бороться. Пихать нужно задний самоблок-вот тогда совсех роликов съедешь. Полно машин, которые съедут с роликов, но просто не доведут туда, где это умение пригодится
Именно централизованно. Вы, наверное, и понятия не имеете на сколько трудоемко обслуживание 21-й, точек смазки уйма, а ресурс подвески смехотворный по нынешним временам
Элвис жив! Ответы на комментарии
Олень ты.
L200 почаще будет.
.
.
Читайте внимательнее, я писал, что их покупают сильно меньше, чем бензиновых, а не "не покупают совсем". Я бы тоже не купил, кстати, меня не прикалывает каждую осень потеть на тему "а вправду ли на АЗС налили зимнего топлива?!" Хотя у меня есть знакомые, которые ездят на дизеле и не жалеют, только не на Дастере. У одного Туарег, у другого Прадо.
.
Ну и зря не признаете. Люди ставят и ездят. Агрегат уже проверенный. Можно и не ижевский ставить, если ставить его на предприятии на сборке сразу.
Раньше когда вентилятор приводился ремнем проблемы были. Сейчас вентилятор приводится в действие электромотором. Проблема перегрева надуманная
Туда не есп нужно пихать-её функция в другом, а не с вывешиванием бороться. Пихать нужно задний самоблок-вот тогда совсех роликов съедешь. Полно машин, которые съедут с роликов, но просто не доведут туда, где это умение пригодится
Именно централизованно. Вы, наверное, и понятия не имеете на сколько трудоемко обслуживание 21-й, точек смазки уйма, а ресурс подвески смехотворный по нынешним временам
Страницы
← предыдущаяследующая →
...121314151617181920212223242526...