Страница 27 | Ответы на комментарии Элвис жив!
АватарЭлвис жив!

Элвис жив! Ответы на комментарии

Написали бы проще - автомобиль для девочек. Сайт 16+. Люди догадаются.

-2

Останутся или нет следы зависит от многих факторов возраста,физиологии, здоровья внутренних органов, у кого то не будет следов через пару дней, а у кого то значительно дольше. А для признания опьянения достаточно ничтожно малого содержания лекарства в крови.

+3

Тогда и надо писать, что с 2017 года автомобили оснащаются ESP, которая очень хорошо держит автомобиль, и подключение полного привода не требуется.

+1

Это у нас его дефорсировали с целью снижения налога.

+18

это тут не причем.. По любому бы не смог. Президентом сша может стать лишь гражданин сша по рождению-конституция такая и не меняется веками)

+11

Volkswagen Polo Sedan в базе комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности, ОБЯЗАТЕЛЬНО. Отключить подушку можно, но 1. Это делается ТОЛЬКО для цели установки на переднее пассажирское сидение детского кресла,( во всех других случаях это снижает пассивную безопасность автомобиля, заложенную производителем), 2. О необходимости отключения подушки читатели статьи не проинформированы.

-11

При росте размера диска ,растет и расход и время разгона. Поэтому низкого профиля на формульных машинах Вы не встретите. диски там будут минимально возможного размера с зазором в миллиметры от суппортов,ступицы и деталей подвески.

+1

Ставят и уже давно. Правда ставят на карьерных самосвалах, тяжёлых тракторах и спецтехнике. В 70-х годах на Белаз-549 уже была такая схема.

Но на легковых автомобилях для того чтобы не увеличивать неподрессоренную массу и заодно упростить схему логичнее ставить один мотор на ведущую ось. Что-то похожее реализовано в Peugeot 3008 HYBRID4 второго поколения который должен появится в Европе уже будущей осенью. На передней оси установлен 110-сильный электродвигатель работающий параллельно с бензиновым, на задней стоит только электродвигатель такой же мощности. Нынешний вариант Peugeot 3008 HYBRID4 имеет привод слабеньким электромотором только задней оси. Судя по развитию модели следующее поколение вполне может быть без механической трансмиссии.

+1

Проблема перевода времени касается всех и всего. Вы просто недооцениваете понятие "биологические часы". И плюс к тому громадные техногенные затраты на постоянную смену временных режимов во всех технологических процессах. Выигрыша от перевода стрелок никакого. Нервотрепка и финансовые затраты огромные.

-1

Ваша лень еще не достаточный аргумент. и что тогда прикажите делать тем, у кого белые полярные ночи.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: