Про провода очень правильный совет. Я свои вообще круглый год с собой вожу, и вот ровно сегодня они таки пригодились - прикурить на стоянке более другой Ниссан с мертвым аккумулятором.
Возможно, что для компенсации глупо работающих светофоров сделано)) У нас одни светофоры 3 раза моргают, другие 4. Одни начинают моргать, когда на таймере 3 секунды, другие, когда таймер до нуля дойдет.
Ну, покачать контакты туда-сюда все-таки несложно -- если не замкнуты, конечно. Согласитесь, что простое замыкание на массу слишком очевидно для поиска. Какое-то минимальное время у угонщика всегда есть, и простейшие блокировки он ликвидирует легко
Zmeika-SMERSH Ответы на комментарии
Про провода очень правильный совет. Я свои вообще круглый год с собой вожу, и вот ровно сегодня они таки пригодились - прикурить на стоянке более другой Ниссан с мертвым аккумулятором.
Так на ОТ можно и каждый день ездить. Зачем тогда автомобиль собственный нужен?
Спасибо! В особенности -- за последнее предложение: оно самое верное:)
Это где такие цены за 770? На официальном сайте 918.
Подозреваю по той же причине что и "внедорожники УАЗ в список не входят - слишком уж они прожорливы и неуклюжи на асфальте"
Возможно, что для компенсации глупо работающих светофоров сделано)) У нас одни светофоры 3 раза моргают, другие 4. Одни начинают моргать, когда на таймере 3 секунды, другие, когда таймер до нуля дойдет.
Ну, покачать контакты туда-сюда все-таки несложно -- если не замкнуты, конечно. Согласитесь, что простое замыкание на массу слишком очевидно для поиска. Какое-то минимальное время у угонщика всегда есть, и простейшие блокировки он ликвидирует легко
Нет, это не годится, поскольку закоротка элементарно прозванивалась тестером снаружи!
К сожалению это не мечта - это необходимость.
А передачи как переключать, дворники, свет, повороты...?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678