Страница 5 | Ответы на комментарии Zmeika-SMERSH
АватарZmeika-SMERSH

Zmeika-SMERSH Ответы на комментарии

А рост продаж машин остановился?

+1

А у автобуса на маршруте - нет. Хранятся они на свежем воздухе, и по ночам не работают.

Тяговый аккум для автобуса чтобы не сдохнуть от перезаряда при регенерации должен весить пару тонн. Без этого режима он не нужен от слова совсем.

+1

Круто! Не знал что во ВСЕХ электробусах сменные батареи!

Правительство про какие то промежуточные станции зарядки втирает, обманывают значит.

И советую обратиться в Роспотребнадзор. В цеху -20, да таких "экономных" манагеров взашей гнать нужно!

0

На улице или в отапливаемом помещении?

+1

Сколько у вас акб в таком режиме протягивают? у нас 4-5 лет и на выброс...

+4

а каков результат?-скажу сам отуда.просто нарисовали отчитались и все-а как на кольце ездили так и ездят как было

+1

Да, я тоже такого сценария придерживаюсь, но в тексте написано "мгновенно". Видать автор не эксперт ни разу.

-1

""Даёшь пересдачу теории при обмене прав! Ну либо давайте скорее автопилоты уже внедряйте..""



Это при наличии вины по ДТП. Если у меня НЕТ ДТП , с какого ХХХ я должен что то пересдавть ? Умник вы местный, прям гений...

+7

ключевой момент - 30 км в час, а на трассе и 60 и 80 - тихоход и не всегда сплошная или знак ставятся адекватно. Часто бывает так , что знак запрета обгона стоит слишком поздно, а сплошная вообще ни к чему.

+1

...

водитель в зоне действия дорожного знака 3.20 произвел обгон транспортного средства, для которого заводом-изготовителем установлена максимальная скорость не более тридцати километров в час, в том числе при отсутствии на нем опознавательного знака, информирующего участников дорожного движения о принадлежности данного транспортного средства к тихоходным транспортным средствам. В данном случае водитель совершил маневр в соответствии с требованиями указанного дорожного знака, в связи с чем он не может быть привлечен к административной ответственности за бездействие собственника (владельца) тихоходного транспортного средства, не установившего на этом транспортном средстве соответствующий опознавательный знак в нарушение требований пункта 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.



Действия водителя, совершившего в зоне действия знака 3.20 обгон механического транспортного средства, двигавшегося со скоростью не более тридцати километров в час, но не являющегося по своим конструктивным особенностям тихоходным транспортным средством, подлежат квалификации по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ."



см.п.8. Постановления от 9 февраля 2012 г. (сайт ПДД Мастер, к примеру)



Что касается адекватности водителей - я бы на нее не рассчитывал всерьез. Процентов десять водителей малоадекватны, на мой взгляд.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: