Страница 4 | Ответы на комментарии Павел
АватарПавел

Павел Ответы на комментарии

Про потребности и "просто ездить" я бы поспорил.

В свежем онлайн опросе RCI news о Ладе Весте около 60% опрошенных хотели бы купить универсал. Но реально универсалы Весты покупают 45%, почему? Правильно - ограничены в деньгах. А дешёвые Solaris, Rio, Polo, Rapid и т.п. универсалы не предлагают вообще. Так что желающих достаточно много, но им приходится брать б/у сараи, Ладу или ограничивать свои стремления к удобству и практичности (как чаще всего происходит).

+4

Мне не нужна зависть. Я просто чумею от соотношения цен на бюджетную примитивную [у нас не ругаются] в сравнении с б/у нормальными полноценными автомобилями.

-8

Некролухари - это Мерс W220 по цене того же соляриса.

Мондео - очень практичный и комфортный авто для людей, которые умеют считать деньги. (не теоретик, сам очень много лет дизельным сараем мондео владел и продал его, кстати, за 2 дня с пробегом 300 тыс. в 15 летнем возрасте)

Новые бюджетные иномарки недоступны с кузовом универсал, практичным людям это важно.

+4

Жене всегда дарил хорошие новые телефоны (например совершенно не жалко было никаких денег за новый Yotaphone 2 для неё), а себе первый в жизни новый сотик купил перед этим новым годом. Телефон любой через два года у меня поцарапан, с трещинами, побит детьми (и много раз уронен мной дома, в гараже, в мастерской). Что новый и дорогой, что дешёвый - всё на два года,

0

Не, по моим убеждениям, у жены, детей и дома ты должен быть первый мужчина, а вот машина и сотовый телефон могут быть и б/у, ибо они - только железо, выполняющее какие-то функции.

Но есть много людей, убеждающих меня что "машина должна быть только новой" по идеологическим, а не рациональным соображениям.

+3

А вот [у нас не ругаются] не так! Солярис который стартовал с ценника в 400 тыс. рэ был очень привлекателен, НО сегодня, цена сегодня!?

Есть такое сочетание "цена/качество"

За 1 млн.+ для данного авто на сегодняшний день перебор

Статистика продаж это также подтверждает, то есть я не один такой. )))

+7

На каждую хитрую ЖЖ всегда найдется свой хитрый ХХ.

Во-первых, ресурс у этого 1,3 в силу новых технологий, с Никасилом и прочими штуками, в несколько этак раз повыше старых чугунных атмосферников. На нем вы ждать умаетесь капремонта.

Во-вторых, даже если до него дойдет, то гаражные умельцы будут просто гильзовать блок. Как и на других алюминиевых моторах.

Проблема выеденного яйца не стоит. Да она типа есть. Да, 1.3 по умолчанию неремонтный. Но все эти "минусы" больше абстрактные.

-10

Турбодвижки на рынке уже кучу времени на многих марках и моделях авто. И что, все владельцы этих автомобилей сдают их в утиль, не имея возможности продать, или отдают за бесценок?

+9

Ты про старый поло пишешь. Новый на базе рапида. У него другая размерность кузова.

-2

У немцев турнепс. Пипл хавает.

0

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: