В свежем онлайн опросе RCI news о Ладе Весте около 60% опрошенных хотели бы купить универсал. Но реально универсалы Весты покупают 45%, почему? Правильно - ограничены в деньгах. А дешёвые Solaris, Rio, Polo, Rapid и т.п. универсалы не предлагают вообще. Так что желающих достаточно много, но им приходится брать б/у сараи, Ладу или ограничивать свои стремления к удобству и практичности (как чаще всего происходит).
Мне не нужна зависть. Я просто чумею от соотношения цен на бюджетную примитивную [у нас не ругаются] в сравнении с б/у нормальными полноценными автомобилями.
Некролухари - это Мерс W220 по цене того же соляриса.
Мондео - очень практичный и комфортный авто для людей, которые умеют считать деньги. (не теоретик, сам очень много лет дизельным сараем мондео владел и продал его, кстати, за 2 дня с пробегом 300 тыс. в 15 летнем возрасте)
Новые бюджетные иномарки недоступны с кузовом универсал, практичным людям это важно.
Жене всегда дарил хорошие новые телефоны (например совершенно не жалко было никаких денег за новый Yotaphone 2 для неё), а себе первый в жизни новый сотик купил перед этим новым годом. Телефон любой через два года у меня поцарапан, с трещинами, побит детьми (и много раз уронен мной дома, в гараже, в мастерской). Что новый и дорогой, что дешёвый - всё на два года,
Не, по моим убеждениям, у жены, детей и дома ты должен быть первый мужчина, а вот машина и сотовый телефон могут быть и б/у, ибо они - только железо, выполняющее какие-то функции.
Но есть много людей, убеждающих меня что "машина должна быть только новой" по идеологическим, а не рациональным соображениям.
На каждую хитрую ЖЖ всегда найдется свой хитрый ХХ.
Во-первых, ресурс у этого 1,3 в силу новых технологий, с Никасилом и прочими штуками, в несколько этак раз повыше старых чугунных атмосферников. На нем вы ждать умаетесь капремонта.
Во-вторых, даже если до него дойдет, то гаражные умельцы будут просто гильзовать блок. Как и на других алюминиевых моторах.
Проблема выеденного яйца не стоит. Да она типа есть. Да, 1.3 по умолчанию неремонтный. Но все эти "минусы" больше абстрактные.
Турбодвижки на рынке уже кучу времени на многих марках и моделях авто. И что, все владельцы этих автомобилей сдают их в утиль, не имея возможности продать, или отдают за бесценок?
Павел Ответы на комментарии
Про потребности и "просто ездить" я бы поспорил.
В свежем онлайн опросе RCI news о Ладе Весте около 60% опрошенных хотели бы купить универсал. Но реально универсалы Весты покупают 45%, почему? Правильно - ограничены в деньгах. А дешёвые Solaris, Rio, Polo, Rapid и т.п. универсалы не предлагают вообще. Так что желающих достаточно много, но им приходится брать б/у сараи, Ладу или ограничивать свои стремления к удобству и практичности (как чаще всего происходит).
Мне не нужна зависть. Я просто чумею от соотношения цен на бюджетную примитивную [у нас не ругаются] в сравнении с б/у нормальными полноценными автомобилями.
Некролухари - это Мерс W220 по цене того же соляриса.
Мондео - очень практичный и комфортный авто для людей, которые умеют считать деньги. (не теоретик, сам очень много лет дизельным сараем мондео владел и продал его, кстати, за 2 дня с пробегом 300 тыс. в 15 летнем возрасте)
Новые бюджетные иномарки недоступны с кузовом универсал, практичным людям это важно.
Жене всегда дарил хорошие новые телефоны (например совершенно не жалко было никаких денег за новый Yotaphone 2 для неё), а себе первый в жизни новый сотик купил перед этим новым годом. Телефон любой через два года у меня поцарапан, с трещинами, побит детьми (и много раз уронен мной дома, в гараже, в мастерской). Что новый и дорогой, что дешёвый - всё на два года,
Не, по моим убеждениям, у жены, детей и дома ты должен быть первый мужчина, а вот машина и сотовый телефон могут быть и б/у, ибо они - только железо, выполняющее какие-то функции.
Но есть много людей, убеждающих меня что "машина должна быть только новой" по идеологическим, а не рациональным соображениям.
А вот [у нас не ругаются] не так! Солярис который стартовал с ценника в 400 тыс. рэ был очень привлекателен, НО сегодня, цена сегодня!?
Есть такое сочетание "цена/качество"
За 1 млн.+ для данного авто на сегодняшний день перебор
Статистика продаж это также подтверждает, то есть я не один такой. )))
На каждую хитрую ЖЖ всегда найдется свой хитрый ХХ.
Во-первых, ресурс у этого 1,3 в силу новых технологий, с Никасилом и прочими штуками, в несколько этак раз повыше старых чугунных атмосферников. На нем вы ждать умаетесь капремонта.
Во-вторых, даже если до него дойдет, то гаражные умельцы будут просто гильзовать блок. Как и на других алюминиевых моторах.
Проблема выеденного яйца не стоит. Да она типа есть. Да, 1.3 по умолчанию неремонтный. Но все эти "минусы" больше абстрактные.
Турбодвижки на рынке уже кучу времени на многих марках и моделях авто. И что, все владельцы этих автомобилей сдают их в утиль, не имея возможности продать, или отдают за бесценок?
Ты про старый поло пишешь. Новый на базе рапида. У него другая размерность кузова.
У немцев турнепс. Пипл хавает.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: