Этот автомобиль — одна из самых редких легковых моделей завода. На нем поездили и Брежнев, и Андропов, и Черненко, и Горбачев. А однажды ЗИЛ умудрился встать на ремонт во дворе Елисейского дворца...
Шины Nokian Tyres — постоянные участники тестов «За рулем» — везде демонстрируют хорошие и отличные результаты. Сейчас на них действует бессрочная расширенная гарантия. И это отличный повод обновить шины!
Автомобильный завод «Урал» продолжает обновление модельного ряда. Знакомимся с бескапотными трехосниками дорожной гаммы. Самосвалы и шасси для строительного сегмента перевозок — самые востребованные в России.
Начались продажи обновленных переднеприводных Пежо моделей 3008 и 5008. С лица — близнецы-братья, все отличия — за передними дверьми. 5008-й длиннее, вместительнее и дороже на 190 тысяч рублей.
Что хорошего в том, что вместо цепи ремень? Поменять его конечно не сложно, в случае чего, только вместе с ним еще много чего придется поменять. ОБрывы случаются не только на вазовских движках
Борозды на барабанах, равно как и тормозных дисках — это качество заводских колодок, видимо какие то твердые включения в материал накладок. Было такое на 2112 2004 г.в. Думал исправились, ан нет. Диски выровнялись после замены колодок, а вот задние барабаны с пилообразным в поперечнике износом конечно заменил вместе с колодками. После чего они благополучно доехали до 190 ткм. Ни один цилиндр за 11 лет и 190 ткм пробега не потек и не подклинивал.
Дай бог вам здоровья конечно, но может дело не в сиденье, а в спине? На солярке ездил, все нормально. В собственности Элантра 2018г в, тоже без проблем
А я бы не стал спорить. Те кому надо было позарез покупали и 10ки универсалы, и приоры и ларгусы и фокусы и .т.д. Покатавшись многие перешли на седаны, потому что сарай не так и нужен, либо поменяли сарай на седан и прицеп, потому что возить [у нас не ругаются] в салоне тоже не всем нравится
Павел Комментарии
Что хорошего в том, что вместо цепи ремень? Поменять его конечно не сложно, в случае чего, только вместе с ним еще много чего придется поменять. ОБрывы случаются не только на вазовских движках
Самое время похвалить петушкоду?
Борозды на барабанах, равно как и тормозных дисках — это качество заводских колодок, видимо какие то твердые включения в материал накладок. Было такое на 2112 2004 г.в. Думал исправились, ан нет. Диски выровнялись после замены колодок, а вот задние барабаны с пилообразным в поперечнике износом конечно заменил вместе с колодками. После чего они благополучно доехали до 190 ткм. Ни один цилиндр за 11 лет и 190 ткм пробега не потек и не подклинивал.
1700000, это же божественный Мондео, с голосовым управлением климатом(хотя климат вроде 1 раз настроил и забыл, о чем там они беседуют)
Дай бог вам здоровья конечно, но может дело не в сиденье, а в спине? На солярке ездил, все нормально. В собственности Элантра 2018г в, тоже без проблем
брал в прокат. 200км в одну сторону, 200 обратно. Все нормально, ничего не болит
на 700 ваши постройки не потянуть
Про потребности и «просто ездить» я бы поспорил.
А я бы не стал спорить. Те кому надо было позарез покупали и 10ки универсалы, и приоры и ларгусы и фокусы и .т.д. Покатавшись многие перешли на седаны, потому что сарай не так и нужен, либо поменяли сарай на седан и прицеп, потому что возить [у нас не ругаются] в салоне тоже не всем нравится
Да ради бога. Ухоженный олдтаймер неплохое вложение. В старости продадите, на такси хватит
К 150 тысячам целлофан с сидений снимите? Или до 200 катать будете?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...