Страница 3 | Ответы на комментарии Павел
АватарПавел

Павел Ответы на комментарии

Факапы у многих марок были, факт. Но многие при этом быстрее решали вопрос на конвейере или хотя бы от гарантии не отнекивались, например, Сузуки. Они на Витаре блок 2.4 быстро доработали, а владельцам машин первых двух лет выпуска продлили гарантию и есть свежие примеры, например, на Драйве 2 в бортовых журналах, что до сих пор готовы менять блоки. А корейцы очень долго тянули и при этом часто владельцев кидали с гарантией «ну, гремит у вас, да, но это нормально».

+3

ну почему же?

многое там можно почерпнуть-куча ревизий допилов системы охлаждения всякие вставки расекатели потоков. Масляные форсунки. Куча ревизий вкладышей. Пластилиновые и плывущие блоки цилиндров...куча ревизий поршней и шатунов..

Все это корейский изобретатель обкатывал на рынке РФ)

+4

Всё зависит от качества цепи и ремня. Растянувшаяся цепь перескочившая на звёздочках может устроить в двигателе "Сталинград" не хуже оборвавшегося ремня. Пример - VW отказался от цепи на моторах серии ЕА211 не просто так - претензии по цепному приводу ГРМ были массовые. И ремень на новых моторах для надёжности поставили такой, что по европейским мануалам его только ОСМАТРИВАТЬ нужно в первый раз на пробеге 250 тыс.км без учёта срока, а в России люди меняющие эти ремни на 200 тыс.км задаются вопросом зачем они это сделали. С другой стороны есть ремни стоящие на моторах ВАЗ которые на "всякий случай" стоит менять на каждом втором ТО.

Так, что тут ситуация далеко не однозначная.

0

Ага, в данной категории цен. Позабавили))

0

Ездил на пежо партнере, опелях разных, пассате, никогда такой проблемы не испытывал, спина да, больная, но виновато в этом сиденье в котором ты просто проваливаешься, для не высоких людей оно довольно комфортное, для таких как я (190 рост) оно пытка.

+1

катать до 700 000, раньше нет никакого смысла продавать .

-1

Не верю, как владелец этой машины не верю.

+6

Голые стены с потолком и дверью уже были, а вот на всё остальное хватило даже с запасом. (отделка, оборудование, тренажёры, чаша бассейна из полипропилена с инженерными системами) Один тренажёр тоже б/у взял есичо.

-2

Нет, вместо нового мондео купил пятилетний XC70, сэкономив 700 тысяч.

0

Сел в новую мазду 6 - у меня побогаче будет до 2 000 000. В новой кэмри ничего превосходящего тоже не обнаружил.

Перед покупкой сравнивал с мерсом С200 - пластик в салоне 1в1, за что платить двойную цену - так и не понял.

Конечно, S-класс мне не потянуть, но и на солярис я не согласен. Уж не обессудь.)

-5

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: