Страница 3 | Ответы на комментарии Читатель
Аватар пользователяЧитатель

Читатель Ответы на комментарии

Напомните мне случай кроме танкового рейда на аэродром Тацинской в период Сталинградской битвы, когда танки уходили в "НЕВЕСТЬ КУДА" Насколько помню в 92% случаев задачи соединениям танков ставились каботажные - 4 -50 верст да плюс коэффициент маневрирования равный 1,3. Другое дело, что танкистам до мест развертывания приходилось шлепать и на этих перегонах да ополовинивались баки.....

0

а) имела вялую динамику; б) зимой не было уверенности что мотор запустится; в) зимой в салоне было прохладно, мотор медленно прогревался; г) на холостом ходу была ощутимая вибрация; д) двигатели были очень шумные:.....

-------------------------------------------------------

Ну за Первую пятилетку правления Борьки -пьяницы говорить не буду - дизелей Не было, тяги к ним Не было, была только тяга к малиновым пиНЬжакам и спирту Рояль. Возьмем Вторую пятилетку - я уж в в люксы и премиум сегменты простираться не буду, но вот первый блин Шкоды Октавия А4 имел всего то 3 три Карл! дизеля объемом 1,9 с мощностями 70л.с, -безнаддувная версия и она само собой имела вялую динамику и ресурс - до Страшного суда. А еще 90л.с. с обычным ТК, 110л.с. - ТК с изменяемой геометрией направляющих - и вот она на равных работала с другим отличным ВАГовским мотором 1,8 150лс. Эти же дизели ставились на всю гамму машин от ВАГ - Ауди СЕАТ, Фольксваген и ШКОДУ и устраивали всех и ресурсом и расходом и вменяемыми ценами на сервис. Вторую байку о проблемности зимой отношу к традиционному пустословию. Третья брехня о НЕ ПРОГРЕВАХ указывает на вас как на теоретика из внимательных слушателей на гаражных застольях. Вибрации самых свежих и современных дизелей стали более воспитанными, слегка сменив спектр звуков но все равно шумноватые..... Люди которые вплотную занимаются дизелями прекрасно знают безосновательность подобных выводов, а для оракулов теоретического толка вроде Колодочкина это вечная тема- кормилица......

-2

"Здравый смысл" - понятие субъективное... Для меня, например, важнее потратить на обгон минимальное время и расстояние, используя режимы мотора близкие к максимальным, нежели затягивать манёвр, жалея мотор... И автоспорт тут как бы и нипричём.

+2

Описанное Вами, называется "долбиться в отсечке"...))) А "ДО отсечки", что мешает крутить мотор?

+6

Двигатель вроде как поменьше при этом толчков испытывает, разве нет? Наверное это на усталости коленвала положительно сказывается.

-2

Уж не хотите ли сказать, что 1500 на тахометре и газ в пол наисберегающий режим для двигателя?



Я вам другой пример приведу, вы когда на велосипеде в гору едете, вам как комфортней педали крутить, один оборот за 2 секунды (или даже 3), или 2-3 оборота в секунду?

-4

Золотые слова "Если вы жалеете свой мотор, то никогда не раскручивайте КВ до отсечки."

Как говорят, + 100500 )

+11

Ну, профессора из институтов не занимались переборкой двигателей.

Перебои с бензином помню и в самом начале 80-х. Сколько раз пытались выехать с семьей куда либо, но по дороге отмечали заправки где не было бензина и ставили точку невозврата. Т.е. то место откуда можно было бы вернуться в гараж на остатках в баке.

+1

Генералам во все времена не ведомы чаяния простых людей.

+2

Вот как раз в те времена и нравилась многим такая идея, когда знали о легковых дизелях только понаслышке. А что, можно дармовой соляркой заправлять, и ест мало. Потом, когда начали реально сталкиваться с легковыми дизельными автомобилями, да ещё и подержанными, поняли, что не всё так гладко, мягко говоря.

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: