Страница 4 | Ответы на комментарии Читатель
Аватар пользователяЧитатель

Читатель Ответы на комментарии

Насчёт единичности можно точно так же усомниться, как и насчёт массовости.

0

Абсолютно согласен! Автор однобитно подошел к сложной проблеме, вырвав два крайних режима, позабыв о положении педали газа... Нагрузки на двигатель и дальше на сцепление и трансмиссию квадратично зависят от того как вы пришпориваете движок. Если вы не просто едите на повышеной передаче, но и не давите на газ - то и трения практически нет ни в цилиндрах, ни на шейках коленвала, ни между шестернями. Теперьвы пришпорили машину и все трущиеся пары попали в жесткие условия работы. Что выгоднее?

+4

Я же сказал, насчёт массовости вопрос спорный. Но переделывали. И дело было даже не в цене бензина. Ну работает человек водителем, у него с 76-м проблем нет. Чего ему покупать 93-й? К тому же в глубинке могли быть проблемы с ним, это же не Москва. Но с подорожанием бензина в марте 1978-го это явление усилилось. Я сам помню токарей, которые точили эти футорки на Жигули.

+4

Вы ошибаетесь по поводу переделки на 76. Переделывать стали сразу, как только появились Жигули. Причины понятны.

+6

В бан вылетают за хамство. А за свои слова я отвечаю. Лично видел и покупателей стибренного бензина, и переделки под 76-й . Даже ЗР всеми силами тогда пытался доказать, как это вредно. Массовое явление -- повторяю. Но спорить тоже не буду.

+12

Просто я лично был свидетелем всему этому. И чем заправка у таксистов отличается от заправки и автобусов? Насчет определения перестройки согласен полностью.

+11

- понятия "тепловой зазор подшипников коленчатого вала" НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Верно, он есть у коромысел клапанов, поршневых колец. Туда масло подается самотеком либо разбрызгиванием.

- Там зазор называется диаметральным, можно назвать, плавающая посадка или, так называемый, "масляный клин". Без давления масла, фактически зазора и нет))) Затени коленвал в сухих вкладышах и ты его х.. провернешь!

-2

Опять вы что-то недочитали. Все три перечислены в начале. А у нулевок первая цифра ноль, если вы не поняли. Однако параметры разные.

0

Цена.

-1

Да нет, не 10. У меня на небольшом паркетнике HR-V 99го года выпуска - уже была такая система! Тойота - это какой-то японский ВАЗ, только надёжнее и с хорошей остаточной стоимостью, но на этом плюсы этого бренда для меня заканчиваются.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: