1. Озвученные мною значения ресурса или срока службы автомобиля Шевроле Нива можно найти в Технических Условиях ТУ 4514-023-00232934-2000.
2. На сайте любого дилера Лада в разделе "гарантийный ремонт" можно найти следующую информацию:
..."1.6 Срок службы, по определению Закона РФ "О защите прав потребителей", составляет:
- для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее).
1.7 По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации."...
3. Понять, что значения "ресурс" и "срок службы" идентичны можно изучив ГОСТ Р27.002-2009.
4. В качестве факультатива в Приказе Министра обороны РФ №300 от 25 сентября 2006 можно выяснить, что для автомобилей ВАЗ-21213, ВАЗ-2131 и их модификаций пробег до капитального ремонта составляет 90 тыс.км.
Честный ответ GMАвтоваза - "Именно так - на свалку". Что именно в словах "срок службы" или "ресурс" вам непонятно? Поскольку эти слова в общем синонимы, то что делать с устройством, которое отслужило свое и больше служить не может? На свалку. Но можете продолжать эксплуатировать НА СВОЙ СТРАХ и РИСК. Только это формально уже не будет Шнивой, т.к. завод на голубом глазу вам ответит, что они за данное изделие не отвечают уже, а мало ли "самоделкиных"?
Про 90000 км я узнал из переписки с представителем GMАвтоВАЗ, когда у меня в 2015 году крякнул двигатель на 60000км. Они мне сначала говорили что это не гарантия, а я им писал, что я обслуживался у ИХ официального дилера и спрашивал, что я сделал не так. Т.е. если у меня ломается успокоитель цепи, то либо это заранее должен был выявить дилер, либо в инструкции написано для меня, как это контролировать, либо он должен исправно работать весь срок службы автомобиля и я спросил какой это срок. Тут и выяснилось про 90000км. Что меня привело в шок. Потому что это в общем смешно и если бы я знал об этой цифре ДО покупки, то подумал бы лишние 20 раз. Но завод эту цифру не афиширует, по понятным причинам. А вот почему этого не делают автомобильные журналы - мне непонятно. КАЖДЫЙ материал про Шниву должен выходить с аршинными буквами - "Её путь до свалки = 90000км". Чтобы непричастные люди успели передумать. На сигаретах ведь пишут "Курение убивает", так и тут. Я еще посмотрю свою инструкцию по эксплуатации, от 2011 года, потому что ушлые бракоделы GMавтоваза могли ведь и убрать упоминание 90000км из поздних изданий.
Ну а по теме статьи - все подтверждаю + двигатель, уже упомянутый и много чего. Да даже сейчас - как прогреется = хрустит спереди при езде, в сервисе ничего не могут найти. Подумайте люди, оно вам надо? Таких автопроизводителей надо гнобить всей страной.
Еще хочу в догонку добавит что этот Х-мотор банальный маркетинговый ход - никаких преимуществ перед обычными автомоторами (дизельными или бензиновыми) он не имеет.
Именно поэтому ведущие мировые производители моторы работающие по такому принципу ранее не производили:
Вы абсолютно правы. У бронированных колёса намного шире. Это и есть главный видимый признак бронированной машины. Вполне могли продавить пневмобаллоны.
Читатель Ответы на комментарии
Ответ готов:
1. Озвученные мною значения ресурса или срока службы автомобиля Шевроле Нива можно найти в Технических Условиях ТУ 4514-023-00232934-2000.
2. На сайте любого дилера Лада в разделе "гарантийный ремонт" можно найти следующую информацию:
..."1.6 Срок службы, по определению Закона РФ "О защите прав потребителей", составляет:
- для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что наступит ранее).
1.7 По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации."...
3. Понять, что значения "ресурс" и "срок службы" идентичны можно изучив ГОСТ Р27.002-2009.
4. В качестве факультатива в Приказе Министра обороны РФ №300 от 25 сентября 2006 можно выяснить, что для автомобилей ВАЗ-21213, ВАЗ-2131 и их модификаций пробег до капитального ремонта составляет 90 тыс.км.
Честный ответ GMАвтоваза - "Именно так - на свалку". Что именно в словах "срок службы" или "ресурс" вам непонятно? Поскольку эти слова в общем синонимы, то что делать с устройством, которое отслужило свое и больше служить не может? На свалку. Но можете продолжать эксплуатировать НА СВОЙ СТРАХ и РИСК. Только это формально уже не будет Шнивой, т.к. завод на голубом глазу вам ответит, что они за данное изделие не отвечают уже, а мало ли "самоделкиных"?
Про 90000 км я узнал из переписки с представителем GMАвтоВАЗ, когда у меня в 2015 году крякнул двигатель на 60000км. Они мне сначала говорили что это не гарантия, а я им писал, что я обслуживался у ИХ официального дилера и спрашивал, что я сделал не так. Т.е. если у меня ломается успокоитель цепи, то либо это заранее должен был выявить дилер, либо в инструкции написано для меня, как это контролировать, либо он должен исправно работать весь срок службы автомобиля и я спросил какой это срок. Тут и выяснилось про 90000км. Что меня привело в шок. Потому что это в общем смешно и если бы я знал об этой цифре ДО покупки, то подумал бы лишние 20 раз. Но завод эту цифру не афиширует, по понятным причинам. А вот почему этого не делают автомобильные журналы - мне непонятно. КАЖДЫЙ материал про Шниву должен выходить с аршинными буквами - "Её путь до свалки = 90000км". Чтобы непричастные люди успели передумать. На сигаретах ведь пишут "Курение убивает", так и тут. Я еще посмотрю свою инструкцию по эксплуатации, от 2011 года, потому что ушлые бракоделы GMавтоваза могли ведь и убрать упоминание 90000км из поздних изданий.
Ну а по теме статьи - все подтверждаю + двигатель, уже упомянутый и много чего. Да даже сейчас - как прогреется = хрустит спереди при езде, в сервисе ничего не могут найти. Подумайте люди, оно вам надо? Таких автопроизводителей надо гнобить всей страной.
Иногда попадаются ваши комментарии и вспомнился анекдот: Письмо на Балабановскую спичечную фабрику:
"Я 11 лет считаю спички у вас в коробках - их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там идиоты что ли все???"
В руководстве по эксплуатации написан срок службы 5 лет или 90000 км. Но это юридическое термин ответственности завода за продукт перед потребителем.
А как соотнести правильно? ширину и длину?)
Еще хочу в догонку добавит что этот Х-мотор банальный маркетинговый ход - никаких преимуществ перед обычными автомоторами (дизельными или бензиновыми) он не имеет.
Именно поэтому ведущие мировые производители моторы работающие по такому принципу ранее не производили:
"При равной ширине с Крузером Патруль имеет бОльшую длину, но внутри "
А теперь будем думать...Наверное "пластмассы" больше?...)))
Правильно. Потому что каждый производитель решает задачу по-своему. Собственно, поэтому все автомобили разные.
Вы абсолютно правы. У бронированных колёса намного шире. Это и есть главный видимый признак бронированной машины. Вполне могли продавить пневмобаллоны.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...2345678910111213141516...