Страница 16 | Ответы на комментарии Читатель
Аватар пользователяЧитатель

Читатель Ответы на комментарии

Вам Матиас Шандор хорошо ответил. А заметка, действительно, короткая - это не книга.

И еще. Я всеми силами стараюсь заставить своих читателей спорить на автомобильные и технические темы. Без воплей типа "Долой!" и "Все плохо!" Этим пусть подвальные занимаются. Когда мне это удается, я радуюсь: есть люди, которым интересно пообщаться и пообсуждать, откуда что берется в мире техники. Жаль, что многие все равно скатываются на оскорбления.

0

Вы правы. Просто я привел этот пример чтобы показать: тупое жонглирование мощностями ситуацию не проясняет. И большая мощность не адекватна большой прожорливости

0

Я никоим образом не призываю использовать такие масла. И на всех конференциях, где приходится бывать, спрашиваю масленщиков: вы чего, мол? Но они кивают на экономию...

+2

Да нет, я не вижу здесь оскорбления. Но зачем же мне цитировать собственную книгу? Кому интересно,тот отыщет -- правда, похоже, что все раскупили, разве только в Сети кто-то приторговывает... А книжка посвящена как раз экономии, где подробно расписаны итоги наших экспериментов с маслами, системами зажигания и т. п. И разного рода дурости типа омагничивателей, одурачивателей, снадобьям и т.п. Повторять все это здесь я не вижу смысла. К тому же повторяю: главный резерв -- в стиле езды. Все остальное -- это величины в районе процента.

+1

Не надо разбрасываться такими обвинениями. Вы внимательно читали, что я написал? Я же сказал, в значительной мере. Понятно, что это далеко не единственный фактор. И не факт, что основной.

0

¶ 1) тем, что они при малых нагрузках могут работать на сверхобедненных ТВС; ¶

Термин "сверхобеднённых" не очень подходит.Локально,там где горит,смесь вовсе не обеднённая.Просто больше доля 2х атомных газов,участвующих в расширении,у которых меньше теплоёмкость и соответственно выше коэффициент адиабаты и политропы.

Ещё один фактор - у дизеля с уменьшением нагрузки скорость сгорания не уменьшается как в Отто - меньше растёт и удельная теплоотдача в с/охлаждения.По этой причине и меньших насосных потерь удельный расход дизеля с уменьшением нагрузки растёт в меньшей мере - т.е. на пониженных скоростях расход подрастает на меньший процент.

0

А вот это интересно... А по какому критерию вообще выбирать двигатели для сравнения? Ведь они должны быть одинаковой степени совершенства и однотипные. Тогда как может мощность отличаться вдвое и даже втрое (70 - 100 - 200)? За счёт объёма? Но если так, то и общее передаточное число трансмиссии будет тоже сильно различаться. Т.е. эти двигатели при одной и той же скорости (когда развиваемая ими мощность будет одинаковой) будут развивать разные обороты. А там уже другие факторы появляются. Как же корректно сравнить? А никак. Это же не стендовые испытания двигателей.

+2

Это я не только в этой ветке слышал.Многие водители рассказывают нечто подобное.Вот,мол,купил "Марковник" 2х литровый,а он жрет всего ничего,потому что "едет в пол-газа".Проходит пол года,вроде как всё забылось.И он уже говорит - продавать надо,много жрёт.Типа обсуждение уже забылось,и первоначальные утверждения не в счёт.

0

Более слабая Волга, под А-76, имела меньшую ст/сжатия 6,7 против 8,2 под 93й, как и москвич 412/412Д со ст.сжатия 8,5/7,2 соответственно.В этом весь секрет.Хотя разница была не столь уж и велика..С 407/408 сравнивать не корректно,т.к. они менее совершенного уровня,хотя один чел опровергает эту теорию https://www.zr.ru/archive/zr/1988/02/nash-praktikum

0

А вы книжку откройте, если читать обучены. Ее писал не я. И уберите ваш тон -- предупреждаю не в первый раз. Иначе будете удалены.

-2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: