Страница 17 | Ответы на комментарии Читатель
Аватар пользователяЧитатель

Читатель Ответы на комментарии

Просто данные от автоваза по расходам гранты на одном и том же движке 1.6 разной степени форсировки:

1. 1.6 8 кл. (87 л.с.) 9,1/6,8/5,3 л/100км

2. 1.6 16 кл. + резонансная камера на впуске (106 л.с.) 8,7/6,5/5,2 л/100 км



Автор очень туманно выразился "На сегодняшний день главным резервом по снижению расхода топлива автомобилем является повышение мощности его двигателя", потому что если увеличивать мощность двигателя путем увеличения массы и литража, то расход будет только расти. Поэтому правильно будет вот так:

"На сегодняшний день главным резервом по снижению расхода топлива автомобилем является повышение мощности его двигателя путем совершенствования его рабочего процесса и повышения КПД без изменения литража и с незначительным увеличением массы"

+8

"Классическая теория", вероятно, под мощностью двигателя подразумевает исключительно его объем.



Ага, а если "Читатель" - читает, а не пишет, то из приведенной им цитаты понимает, что автор сравнивает дефорсированную Волгу с Волгой, а Москвич - с Москвичом. А Volvo, как раз, приведена для ориентира относительно развития технологий.

0

Конечно, запросто можно было перепутать, особенно, когда нервничаешь, где-нибудь в пробке. Чисто человеческий фактор.

0

Как видите, есть спорщики

0

Не правда! Свою 99ю вспоминаю с Любовью, даже жена не могла включить заднюю вместо первой (усилие там было).).

+12

Жаль тут плюс один.

+1

Открою тайну, за это время была масса доработок, конкретно влияющих на комфорт.

ГУР, другой ВУТ с гтц, карданы на шрусах, отвязанный от двигателя редуктор, двухрядники в ступицах и ркпп, ркпп мелкомодульная, кпп после 2003 года изменена, виброгаситель на КПП, сцепление шнива, подвеска полностью обновлена. Внешне этого, конечно, не видно, но езда на ней сегодня совсем не работа.

Вот только шумки можно класть и побольше конечно)

+3

Генераторный РеМень:)

-1

Что-то вы мечетесь во времени. То про 80-е пишете с водятлами с ЗИЛа 164, то про 90-е после БМВухи. не угнаться за вами.

По меркам 80-х у ГАЗ 3102 были самые лучшие тормоза в совке. А все познается в сравнении. Что было для сравнения, с тем и сравнивали.

+2

В советское время таких дегенератов к обкомовским гаражам на пушечный выстрел не подпускали.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: