Страница 11 | Ответы на комментарии Читатель
Аватар пользователяЧитатель

Читатель Ответы на комментарии

У вас наверное СТС от Жигулей или Москвича остался, где номер вписан двигателя. У меня в СТС, полученном в 2013 году, номера двигателя нет

0

Если жара 50+ - глушить уже можно.

+1

Т.е. КПД дизеля армейского автомобиля 1971 года составляет от 95 до 100 процентов. Угу, ясно...

-3

О чем я и говорю. Кто в автосалоне скажет вам, что мощность отличается от паспортной на

5-7%? Вот именно никто. Умалчивание и недосказанность и есть обман, только завуалированный.

-1

Это у российских двигателей возможно может быть такой разбег по мощности, и скорее в "минус".

Я тут уже писал про мощность моторов. Вкратце - на моторном заводе в Германии, где я был, при проверке НОВОГО двигателя допускается отклонение от паспортной мощности -2/+1%.

0

Нормальные стенды без особых проблем довольно точно определяют потери в трансмиссии и шинах по выбегу на барабанах. И с методиками определения потерь для разных типов коробок думаю проблем нет.

+5

Понятно, что настоящую мощность знают только инженеры создатели, но увы они вам ее никогда не скажут в этом и кроется своего рода надувательство потребителей, чувствуя это нам ничего не остается как просто "погадать", хоть какое то утешение.

+2

И как вообще на трансмиссиях с гидротрансформатором (вариаторы и АКПП) отсоединить трансмиссию от двигателя?

-1

Еще вспомни: "мое слово, что банковский вексель"!)

0

для 5 тдф конструктивная схема 5ЧН 12/2х12. 10Д100 - 10ЧН 20,7/2х25,4.

Однако "мотороллерного" звука у 10Д100 нет - более чем дизельный!Меньше обороты,но зато и вдвое больше цилиндров.Субъективно оборотистость двигателя ощущается по количеству выхлапывающих цилиндров за единицу времени.Получается,что здесь за единицу времени количество выхлапывающих цилиндров почти одинаково,а звук разный.А вот ЯАЗ 204 имеет звук выхлопа как уазовский УМЗ 417.А камазовский камминс гудит как газ 51.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: