Страница 6 | Ответы на комментарии Читатель
Аватар пользователяЧитатель

Читатель Ответы на комментарии

Вы вряд ли способны стесняться: это не всем дано. А в деревне был. С чем тут спорить -- не пойму: Кузов Победы никак на грузовой отсек не тянет.

+3

Ну цепь-то там вытянется независимо от режима. Просто вытянется, и все. Если раздатка та же.

+1

Дружище, раньше был так называемый "бычий хвост" - на вертикальной оси горизонтальная палка с рукояткой.

0

Про длительные интервалы речь не идет. Но есть особи,которые делают это на каждом светофоре. Боюсь, что с такими сделать уже ничего нельзя.

+2

Да,мощность-то в кубической зависимости находится.Но так,скажем,при увеличении скорости в 2 раза мощности потребуется в 8 раз больше,но и участок пути автомобиль пройдёт в 2 раза быстрее.А работа есть произведение мощности на время.А т.к. участок пути будет пройден за вдвое меншее время то получается 8 : 2 = 4 - это 2 в квадрате. ЗАТРАТЫ ЭНЕРГИИ ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫ КВАДРАТУ СКОРОСТИ,А НЕ КУБУ.Кубу пропорциональна необходимая мощность.

0

Я и не собираюсь с вами дискуссии вести, однако читатели, похоже, также недопонимают, что и кому вы доказываете. Извините -- неинтересно продолжать.

0

Если бы автомобиль был надувным парящим шариком,то при скорости стремящейся к нулю,сила сопротивления тоже будет к нулю стремиться.Но трение качения не будет равно 0,даже при нулевой скорости.Тем более,что сила трения покоя даже больше,чем при движении с малой скоростью.

0

Тут играет роль сила сопротивления,а не мощность.А сила квадрату скорости пропорциональна.Но... с уменьшением мощности двигатель уходит в невыгодный режим по удельному расходу,поэтому расход растёт в меньшей степени,чем квадратичная.Почти квадратично расход энергии возрастает у электромобилей - эл.двигатель имеет широкий диапазон по крутящему моменту с высоким КПД.

На большегрузах доля аэродинамического сопротивления составляет 20% и даже менее - остальное потери на качение,которые гораздо ближе к линейной функции.На большегрузах расход возрастает с ростом скорости в меньшей степени,если считать в процентах.

0

Нет, в случае таких сред, как вода или воздух, это не так: одна формула работает при ламинарном потоке (плавном обтекании тела), а когда начинается турбулентность ([у нас не ругаются]) - уже другая. Наконец, после звукового барьера - опять изменяется расчет.

+2

У художника Сурикова есть картина. Там упертая боярыня Морозова сидит.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: