Страница 7 | Ответы на комментарии Keeper Riff
Аватар пользователяKeeper Riff

Keeper Riff Ответы на комментарии

А есть какой ни будь пример? Просто я сейчас не встречал таких перекрёстков, где и перекрёсток с круговым движением и дороги ведущие к нему считались бы главными.

-2

Скажем даже более того. В начале 90-х водили нас в училище метростроения. Так вот даже тогда можно было обеспечить автоматическое движение (даже на электромеханике), но от этого отказались, т.к. только человек может адекватно среагировать на нестандартные ситуации (типа человек на путях).



На самом деле уже достаточно давно беспилотники используются в ... закрытых складских помещениях крупных складов.



В ближайшее время в аналогичных закрытых зонах они и могут использоваться.

+1

Не там смотришь. Убойная таката раньше в бубен прилетит, чем топор.

+3

Да я про то, что не понятно, где начинается АТ, где грань между АТ и МТ, и где МТ переходит в ХТ. Нет четких определений.

Кордиант офф-роадный меня огорчил: аккурат после окончания гарантии боковины пошли мелкими грыжами. Бухлобус не перегружал, не травился из-за отсутствия наличия компрессора в то время и вообще щадяще его эксплуатирую.

Сейчас езжу на Contyre Expedition штатного размера, а для жыжь есть шишарик на К-58.

0

Можно посмотреть на рисунок Cordiant All Terrain, тогда БФГ АТ покажутся суровой чачелазной] резиной.

0

Хотите перенаправить финансовые ручейки?!!!

Человеки стараются, стараются, чтобы на нужную мельницу вода попадала, а вы - аферисты!!!

+11

Боггеров для красного словца вставил.

Но если на одних БФГ на боковине написано белыми буквами all terrain, а на других mud terrain, то все-таки надо задуматься, почему.

Гудричи не то что бы икона, но что-то вроде эталона атэх и эмтэх.

+1

Нет никакого сомнения, таких спецов не хватает в рядах гаишников))

+1

В этом суть происходящих событий.

+1

Неравномерность тормозных сил.

Расклинивать и маслить направляющие суппорта надо. "Мастера тяп-ляп-гони монету" при замене колодок этого не делают. 99% т.н.мастеров, если делают, то выбрасывают резинку с нижней направляющей, что приводит к заметному биению суппорта при торможении на больших скоростях.

100% т.н.мастеров не сбивают окалину со скобы, из-под пружин-держателей колодок, что так же приводит к их перекосу и заклиниванию.

Мораль. Закатывай рукава, и делай всё сам, или бей морду "мастеру". Особенно за резинку. За её отсутствие он отвертеться не сможет.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: