Ссаными тряпками гоняйте создателей Вазо-Дастера. В моём шестилетнем англо-китайце ключ складной, но могу запереть машину как с брелка, так и вставив ключ в личинку на водительской двери. Вторым вариантом часто пользуюсь, т.к. при этом происходит закрывание всех окон и люка на крыше. С брелка - только запираются замки, но окна и крыша остаются как есть. Запасной ключ - вот он просто железка с пластиковой головкой.
Keeper Riff Ответы на комментарии
Просто у кого-то руки кривые...
Ну, у меня суммарный пробег на двух нивах больше 160 тысяч. Чота ни разе не слетал, рвался - да, по моей вине.
Мне кажется, что автор разбирается в этих вопросах несколько лучше вас. Не нужно использовать термины типа "дезинформация".
Насчёт днища и подкрылок согласен. Что касается двигателя, то по моему лучше доверить это профессионалам.
У обычного кондиционера нет никакой "требуемой разницы температур"
Это да, так целее будешь.
Предполагаю, что ресурс этой муфты кончится очень быстро, если ее так часто включать-выключать.
Ну так - плохо разве - сиди себе на попе ровно в кабинете и получай премии, награды и т.д. и т.п. И на пенсию в 40 лет выйдешь.
А лучше сделать макс. скорость 10 км/ч.
"Вхожу в поворот, левая нога на площадке для упора, спина прижата к спинке сиденья, руки на руле. Куда из этого положения можно вывалиться?"
Мдаа... Похоже, вам боковая поддержка действительно не нужна... :)
Ссаными тряпками гоняйте создателей Вазо-Дастера. В моём шестилетнем англо-китайце ключ складной, но могу запереть машину как с брелка, так и вставив ключ в личинку на водительской двери. Вторым вариантом часто пользуюсь, т.к. при этом происходит закрывание всех окон и люка на крыше. С брелка - только запираются замки, но окна и крыша остаются как есть. Запасной ключ - вот он просто железка с пластиковой головкой.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...67891011121314151617181920...