Страница 16 | Ответы на комментарии Виктор
Аватар пользователяВиктор

Виктор Ответы на комментарии

Разве цену нового рав4 уже озвучили?

+2

Знакомый купил с3 каждые 40тк перебирает подвеску. Я на кашкае на 110тк Сайленты поменял и втулки...

Что касается подвески французы слабее японцев, не даром Рено использует платформы от Ниссан .



Насчёт салона вы правы, французы умеют делать удобную мебель на колёсах.



По факту аркана это не Ниссан и не француз, это дача )

-4

Вы бредите? Больше?

длина x ширина x высота x база

C3 4155х1765х1648х2604

Arkana 4545x1820x1576x2721

Тут Ниссан?

+10

Вы на нем ездили? Я - да. Первый и пока единственный автомобиль, который заставил меня материться. "Тележка" может быть и ничего, но с электроника там то еще глюкалово с приличной вероятностью попадалова... В общем, может быть в младших комплектациях на этом и можно ездить, но в старших... Очень многие обзорщики намекали, что последние не стоит брать, и они на сто процентов правы.

+3

Тигров мы Зверобоями били.

+1

Полный привод после 40 км/ч конечно прям очень нужен, ага)))

+1

Они не поймут!))

Здесь японодрочеры в основном... Они не ездили на приличных автомобилях! Когда пересаживался в Кашкай из 308-го, чётко понимал, что садишься в авто классом ниже. Современный 3008-й, этим тележкам не конкурент. Его конкуренты - Эвок, Q3, Q5 и т.д.

3008-й, вы за 1,2-1,5 млн. не купите. В лучшем случаем, в конце года со всеми скидками 1,65-1,7, а дизель ещё дороже.

Удачи!

-9

У Пыжо 3008 4WD только на гибриде, а он и без этого стоит немало, а так да, красивый авто, пока не начнет ломаться после 50-ти тысяч км.

+1

и вечный, потому что потом продать его можно только с большой удачей и за бесценок.

+8

Вы там полный привод видели и нормальный автомат? И мотор без модных турбин ?

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: