Страница 9 | Ответы на комментарии Виктор
Аватар пользователяВиктор

Виктор Ответы на комментарии

Вам как за рекламу платят - по количеству постов, количеству букв или чем более идиотский комментарий, тем лучше?

+3

"Место проклятое" уже было?

+2

Haval от 1 489 000 до 1 860 000. Причём даже в минималке машина будет очень навороченной.

Tiguan от 1 620 000 до 2 640 000. В минималке просто барабан. В сравнимой с Haval комплектации будет дороже 2 млн.

Grandland X от 1 950 000 до 2 350 000. В минималке неплохо, но до Haval далеко.

Ни Tiguan ни Grandland X даже близко не подошли к соотношению фичи/цена у Haval.

0

Опель ГретаЛенд и Сх-5 машины классом ниже и по цене они намного дороже стоят, а оснащение у них беднее. Когда Опель временем успели проверить))) он только позавчера на наш рынок пришел)) конкурент Мазде это Тигго 4 или Тигго 7, которые стоят как пол Мазды сх5)

+1

и давно опель с маздой стал нормальными?

+1

у ботов PSA теперь тактика сменилась. они пытаясь не палиться теперь помимо продукции PSA еще пишут одну модель конкурентов.

Но то, что за китайское не пойми что 1,5 млн. слишком дорого - факт.

+3

Не согласился бы. Думаю сх5 это одноклассник Кашкая, уж никак не икса, плюс там слабый полный привод, который практически ничего не умеет на бездорожье. Грандлэнд вообще переднеприводный недокроссовер, и тоже не понятно с чего вы взяли что он классом выше. Обе названные вами машины меньше размерами даже чем икстрейл, да и классом ниже. Интереснее за эти деньги мало что купишь, разве что немцы, но опять таки класс пониже будет.

+5

Про "дорого" или "дёшево" имеет смысл говорить только в сравнении с аналогичными конкурентами, которые схожи по типу, по размеру, по классу и по набору потребительских свойств.

Если смотреть именно так, то по нынешним временам, когда ВСЁ стало дорого, эта машинка получается вполне себе конкурентоспособной. А дальше уже идут отличительные нюансы, характерные для каждой модели. Одним покупателям важнее и предпочтительнее одно, другим - другое. У всех покупателей слишком разные приоритеты, желания, представления и условия эксплуатации.

+11

И какие вопросы? Движок отличный - едет бодро, бензин нюхает, с надёжностью проблем нет (у меня практически такой же и уже много кто проехал на таких 250+ тыс.км без поломок). Коробка у машин с передним приводом - классический гидромеханический японский автомат который переживёт машину, у полноприводных будет "мокрая" DSG у которой надёжность не сильно хуже.

А дорого это построенный на тележке Peugeot 3008 переднеприводный Grandland-X за два миллиона, тоже, кстати, с турбомотором, который при этом ничуть не лучше чем Karoq.

+15

За такую безмозглую рекламу Опеля тебя сам Опель уже должен уволить, забанить на всех ресурсах и забрать выплаченные деньги

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: