Опель ГретаЛенд и Сх-5 машины классом ниже и по цене они намного дороже стоят, а оснащение у них беднее. Когда Опель временем успели проверить))) он только позавчера на наш рынок пришел)) конкурент Мазде это Тигго 4 или Тигго 7, которые стоят как пол Мазды сх5)
Не согласился бы. Думаю сх5 это одноклассник Кашкая, уж никак не икса, плюс там слабый полный привод, который практически ничего не умеет на бездорожье. Грандлэнд вообще переднеприводный недокроссовер, и тоже не понятно с чего вы взяли что он классом выше. Обе названные вами машины меньше размерами даже чем икстрейл, да и классом ниже. Интереснее за эти деньги мало что купишь, разве что немцы, но опять таки класс пониже будет.
Про "дорого" или "дёшево" имеет смысл говорить только в сравнении с аналогичными конкурентами, которые схожи по типу, по размеру, по классу и по набору потребительских свойств.
Если смотреть именно так, то по нынешним временам, когда ВСЁ стало дорого, эта машинка получается вполне себе конкурентоспособной. А дальше уже идут отличительные нюансы, характерные для каждой модели. Одним покупателям важнее и предпочтительнее одно, другим - другое. У всех покупателей слишком разные приоритеты, желания, представления и условия эксплуатации.
И какие вопросы? Движок отличный - едет бодро, бензин нюхает, с надёжностью проблем нет (у меня практически такой же и уже много кто проехал на таких 250+ тыс.км без поломок). Коробка у машин с передним приводом - классический гидромеханический японский автомат который переживёт машину, у полноприводных будет "мокрая" DSG у которой надёжность не сильно хуже.
А дорого это построенный на тележке Peugeot 3008 переднеприводный Grandland-X за два миллиона, тоже, кстати, с турбомотором, который при этом ничуть не лучше чем Karoq.
Виктор Ответы на комментарии
Вам как за рекламу платят - по количеству постов, количеству букв или чем более идиотский комментарий, тем лучше?
"Место проклятое" уже было?
Haval от 1 489 000 до 1 860 000. Причём даже в минималке машина будет очень навороченной.
Tiguan от 1 620 000 до 2 640 000. В минималке просто барабан. В сравнимой с Haval комплектации будет дороже 2 млн.
Grandland X от 1 950 000 до 2 350 000. В минималке неплохо, но до Haval далеко.
Ни Tiguan ни Grandland X даже близко не подошли к соотношению фичи/цена у Haval.
Опель ГретаЛенд и Сх-5 машины классом ниже и по цене они намного дороже стоят, а оснащение у них беднее. Когда Опель временем успели проверить))) он только позавчера на наш рынок пришел)) конкурент Мазде это Тигго 4 или Тигго 7, которые стоят как пол Мазды сх5)
и давно опель с маздой стал нормальными?
у ботов PSA теперь тактика сменилась. они пытаясь не палиться теперь помимо продукции PSA еще пишут одну модель конкурентов.
Но то, что за китайское не пойми что 1,5 млн. слишком дорого - факт.
Не согласился бы. Думаю сх5 это одноклассник Кашкая, уж никак не икса, плюс там слабый полный привод, который практически ничего не умеет на бездорожье. Грандлэнд вообще переднеприводный недокроссовер, и тоже не понятно с чего вы взяли что он классом выше. Обе названные вами машины меньше размерами даже чем икстрейл, да и классом ниже. Интереснее за эти деньги мало что купишь, разве что немцы, но опять таки класс пониже будет.
Про "дорого" или "дёшево" имеет смысл говорить только в сравнении с аналогичными конкурентами, которые схожи по типу, по размеру, по классу и по набору потребительских свойств.
Если смотреть именно так, то по нынешним временам, когда ВСЁ стало дорого, эта машинка получается вполне себе конкурентоспособной. А дальше уже идут отличительные нюансы, характерные для каждой модели. Одним покупателям важнее и предпочтительнее одно, другим - другое. У всех покупателей слишком разные приоритеты, желания, представления и условия эксплуатации.
И какие вопросы? Движок отличный - едет бодро, бензин нюхает, с надёжностью проблем нет (у меня практически такой же и уже много кто проехал на таких 250+ тыс.км без поломок). Коробка у машин с передним приводом - классический гидромеханический японский автомат который переживёт машину, у полноприводных будет "мокрая" DSG у которой надёжность не сильно хуже.
А дорого это построенный на тележке Peugeot 3008 переднеприводный Grandland-X за два миллиона, тоже, кстати, с турбомотором, который при этом ничуть не лучше чем Karoq.
За такую безмозглую рекламу Опеля тебя сам Опель уже должен уволить, забанить на всех ресурсах и забрать выплаченные деньги
Страницы
← предыдущаяследующая →
...234567891011121314151617