Страница 3 | Ответы на комментарии Виктор
Аватар пользователяВиктор

Виктор Ответы на комментарии

Поинтересуйтесь ради самообразования как и с какой скоростью гниют предыдущие Дефендеры с алюминиевыми кузовами.

Я тоже раньше думал, что алюминиевый кузов это хорошо пока не познакомился с фанатом Дефендеров живущим в соседнем доме.

0

Насчет длины согласен,лучше бы чуть покороче и полный привод,каким и был VW Шаран. Минивэн это когда внутри больше чем снаружи и 4 ряда практически не нужно,а вот полноценная запаска под днищем,полный привод и габариты для городской парковки куда как важнее.

-1

Ценник как ценник. Я брал Тигуан за 1,2, теперь аналог стоит 2,3. Почему Шкода должна быть дешевле, учитывая, что от неё можно получить больше?

0

То есть у вас есть опыт толкания в городе на, например, DQ500? ;)

0

А Сандерик дешевле еще раза в 2+, и что? Здесь сравниваются 3 конкретные модели, и грандлэнда среди них нет.

+1

Кому нужен кроссовер - за переднеприводным хэтчбеком не пойдет.

-7

Ценник у вас будет под три мульта за тесный салон, монопривод и на бензине....Да, но материалы по-лучше...

+3

За такое оснащение - цена совсем не нормальная. На руле ни одной кнопки, сейчас даже на Ларгусе руль в 10 раз лучше и современнее чем здесь, климата тоже нет судя по всему ( я уж не говорю про всё остальное) и за такое скромное оснащение - почти 1,5 ляма? Нафиг надо.

+1

За какие такие деньги? Бензиновый чери стоит в два раза дешевле этого опеля. Или за 2.2 млн. Опель имеет электромотор?

+1

Mazda CX-5 - другие деньги. Чтоб получить обогрев заднего сиденья например там придется переплатить уж совсем много по сравнению с кароком. И в салоне места там не больше чем в кароке, мои 193см. при посадке сам за собой не врут.

Опелю после переезда на французскую платформу доверия нет. При этом ни Опель ни французы (кроме Рено) не умеют в кроссоверы.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: