Страница 7 | Ответы на комментарии Виктор
Аватар пользователяВиктор

Виктор Ответы на комментарии

Есть классическая фраза, встречающаяся почти во всех комментариях к тестам "Зачем брать машину Х, когда есть Тигуан" )

+4

Здесь завелся подленький кератекофоб, который втихую минусует все о кератеке

+2

Главный принцип ЛМ - не навреди.

0

"У тойты ценник конь, качество материалов низкое, вариатор... "

И что? Это повод святотатствовать? :) С таким же успехом можно было бы посетовать, что лица святых на иконе какие-то уж совсем примитивные и не натуральные, а ценник на саму икону (в художественных каталогах) просто конский.

+8

Опель уже давно , с 80 годов не немец ,в традиционном значении понятия "немецкий автомобиль".,неважно где он произведен . Это просто очередное творение концерна GM.Т.е. по сути это и не немец и не американец и не кореец и уж тем более не японец.А очередное усредненное детище глобализации, не имеющее четко выраженной концепции, как мерседес,vag ,или бмв.

Просто разновидность бюджетного ,сравнительно недорогого, бесполого создания.

+1

Посмотрите про немецкие и японские автомобили передачу "Подержанные автомобили" и начнете мечтать про Лексус, Тойоту, Хонду, Мазду.

0

Немецкая сборка это сейчас сферический конь в вакууме...мало чего решает и больше цену раскачивает. Сейчас там работают турки арабы и прочие эмигранты. Чистокровных арийцев в третьем поколении нет. Сами немцы на завод особо не рвутся. Европейские ещё только названия. Полный привод здесь нужен для лёгкого бездорожья, более удобного старта на скользкой поверхности (в горку ледяную заехать) и для лучшего распределения крутящего момента. То что большая часть просто не может купить себе кросс с полным приводом потому как не хватает денег. Хватило бы купили. Расход добавиться на литр поверьте всем будет пофиг... обслуживание стоит того как машина едет...

-2

по пыжеботской статистике? тигуан\спортаж\рав4 -все те лидеры С класса РЕАЛЬНЫЕ, продаются с доелй более 60-70% с ПОЛНЫМ приводом.

0

Экономия топлива, клиренс, удобный кузов, самое оно для города, и экономия на цене - это Кио Рио Х-лайн, Лада Веста Кросс, Лада Веста СВ Кросс, Лада Икс Рей, Рено Логан Степвей, Рено Сандеро Степвей.

А кроссоверы на переднем приводе для города - это пустая трата денег.

-7

садись бот-двойка. и на АР и на остальных ресурсах не забудьте подкинуть гомно-коммент

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: