Страница 33 | Ответы на комментарии Кадаков Максим
Аватар пользователяМаксим Кадаков

Максим Кадаков Ответы на комментарии

в таком дурдоме пациенты никогда не перейдут к более интересному диалогу

тут вам не там

+1

разнести вхлам это КРУТЬ эт я тоже могу когда лишку вмажу

никогда не уважал писателей пишущих ниочом

0

Зря Вы так реагируете. Претензия-то не к статье, а к форуму. На форуме сущий бедлам, большая часть комментов - позорный, извините, срач. И кто, как не хозяева форума в этом виноваты?

+3

Вы считаете, что уточняющий вопрос у какого автомобиля начались проблемы с подвеской, это не по делу?

Я ничего не ищу, а вы сначала разнесите "вхлам", а не рассказывайте, как вы это сделать можете. Я обычный автомобилист, а не оценщик или критик, но опыт зимней эксплуатации Креты у меня, возможно, побольше вашего будет. Так вот у меня к ней претензий и вопросов накопилось очень много, и по шуму (скрип и т.д.) пластика на обычной дороге и на жестком булыжнике или на тяжелом грунте. Как и по зубодробильному поведению подвески на плохой грунтовке, а вас почитаешь, что Крета едет довольно плавно, так сразу возникает вопрос, относительно какого автомобиля это "довольно плавно".

+9

Простите Максим, мы хоккей смотрим и слушаем, а не сидим с повязкой на глазах...

+7

Соглашусь, информации очень мало, и она какая то скомканная что ли. Вот например: "К концу дня у одной из машин начались проблемы с подвеской. Пока они некритичны, и появившуюся неисправность мы устранили. Выводы делать еще рано. Разбираемся в причинах и пристально наблюдаем за состоянием подвески." Какая это машина? Зачем делать из этого тайну? Или вот это: "В салоне Весты уже скрипит пластик панелей и, в целом, относительно шумно." Неужели пластик скрипит только в Весте, и относительно чего в ней в целом шумно? Как с этим обстоят дела в Крете, потому, что с шумкой там даже на хорошей дороге беда.

+13

Не хотелось бы переходить на -"ты меня уважаешь..."))) Максим, а я вас помню (дистанционно), причем давно и...)

Пы.сы. Будет что по делу, тогда и комментарии тоже).

-1

[у нас не ругаются], фекалии и муравей:

веста, хрета, форд турней.



в кратце о статье

0

Причём здесь байки? Чем отличается 2.0 от 1.8? Объёмом камеры сгорания. И, в принципе, всё. За уйму лет и уйму миллиардов ВАЗ мог сподобиться создать мотор, за который в 2017-ом году не стыдно. А не выписывать миллиардные премии всяким артяковым и пр. недоменеджерам.

Т.ч. чуть массивнее блок, чуть больше металла на поршни, кольца, распредвал и пр. детали двигателя - и всё. Да, пришлось бы немного усилить шрусы и кпп... и, возможно, чуть увеличить тормозные диски - безумно дорого?

Кст, не так давно выходила таблица - себестоимость производства всего автомобиля на конвейере - всего лишь 20% от его цены. ВСЕГО АВТОМОБИЛЯ. Да, 2-хлитровый мотор в 150 л.с. сильно бы всё удорожал...

Максим, им даже изобретать ничего не надо - могли тупо опелевский мотор, который на ваз-21106 ставили, разобрать - и на его основе провести изменения в своём 1.8 в 122 жалкие лошадёнки (жалкие, т.к. в 2017 с такого объёма без проблем снимают гораздо больше безо всяких наддувов, а ещё в 2007 Форд снимал 125 л.с.).

0

Возникает вопрос - почему так не делали седан? Почему у седана надо обрезать оконные уплотнители после покупки - а щас оказалось, что уплотнители у людей за годик подсохли и стёкла болтаются, как ... в проруби. Странно, раньше ничего не требовалось подрезать и ничего не усыхало.

Почему у седана вдруг начали лопаться расширительные бачки (высоко-о-отехнологичная деталь... очень трудно просчитать, чтоб не лопалась) и что начнёт лопаться у универсала?

Почему сцепление у робота ходит зачастую по 20 тыщ км? Кст, ваз не в курсе, что однодисковый робот - жутчайшее г, отброс эволюции АКПП? Неожиданность?

Что там с мех.КПП? Со времён девяток народ воет о второй передаче - и что? И где?

Баланс цены и качества... которое разнится от автомобиля к автомобилю - о каком качестве может идти речь?

Я не Станиславский. Но, увы, не верю.

И потому за 850 или чуть-чуть дороже (на 50-100 тыщ) возьму новенького Фокуса 3 хэтча. В нём я уверен больше. Накрайняк там за 14 тыщ можно продлить гарантию до 5 лет на все основные узлы и бОльшую часть периферийных. А что не влезет - увезу на газели. Пару раз в год можно себе позволить такую "роскошь".

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: