Совсем недавно быстро росли минивены и микровены, сейчас же их днем с огнем не найти нигде. По динамике продаж если и можно строить прогнозы то только в ближайшей перспективе. Вообще сейчас чтото непонятное происходит на авторынке. Мне лично гораздо интереснее "выстрелит" ли новая надежда немцев VW ID3 или нет. Очень хочется верить в успех фольксвагена...
Не буду придиратся к тому что Октавии в кузове седан никогда не существовало а самый популярный кузов для модели это универсал. Вам стоит побывать в европе, особенно вот в немчинии, там станет понятно что топливная экономичность и возможность "втопить" по хорошей дороге это все еще преимущества обычных легковушек.
"Электорат" 5-й Джетты при появлении 6-й в значительной мере разбежался в сторону Октавий и Пассатов или остался на 5-й, так как техническое оснащение 6-й довольно явно уступало 5-й. На 6-ю не так много перешло с 5-й. Подозреваю, что с 6-й на 7-ю тоже перейдет не так много. И дело не столько в деньгах, сколько в некоторый противоречиях 7-й, чего не было у 6-й модели, тем более у 5-й.
Юр забей, это люди тут такие, все им не так и все им не эдак, мы злимся потому что позволить себе не можем авто за 2 мульта, вот и все=) Да еще и сами кореяки дразнят - "Народная комплектация...." за 1.7 мульта.... Народная=)))
Не уверен, что все именно так. Производство оппозитных моторов - дорогостоящий процесс. Заводить его отдельно где-то на стороне, надо иметь заявки с конвейеров и выходить на млн. штук, тогда это будет рентабельно. Что-то я не вижу такого оппозитника, который устанавливают на млн. моделей. Проблема оппозитных моторов Субару - малые по современным меркам объемы производства, значит себестоимость высока. Расширять их пока не получается. Но в то же время в этом и плюс - если китайцам не интересно, значит и слава Богу, будем на японском ездить.
Юрий Ответы на комментарии
Совсем недавно быстро росли минивены и микровены, сейчас же их днем с огнем не найти нигде. По динамике продаж если и можно строить прогнозы то только в ближайшей перспективе. Вообще сейчас чтото непонятное происходит на авторынке. Мне лично гораздо интереснее "выстрелит" ли новая надежда немцев VW ID3 или нет. Очень хочется верить в успех фольксвагена...
Не буду придиратся к тому что Октавии в кузове седан никогда не существовало а самый популярный кузов для модели это универсал. Вам стоит побывать в европе, особенно вот в немчинии, там станет понятно что топливная экономичность и возможность "втопить" по хорошей дороге это все еще преимущества обычных легковушек.
"Электорат" 5-й Джетты при появлении 6-й в значительной мере разбежался в сторону Октавий и Пассатов или остался на 5-й, так как техническое оснащение 6-й довольно явно уступало 5-й. На 6-ю не так много перешло с 5-й. Подозреваю, что с 6-й на 7-ю тоже перейдет не так много. И дело не столько в деньгах, сколько в некоторый противоречиях 7-й, чего не было у 6-й модели, тем более у 5-й.
В яблочко =)))))
Юр забей, это люди тут такие, все им не так и все им не эдак, мы злимся потому что позволить себе не можем авто за 2 мульта, вот и все=) Да еще и сами кореяки дразнят - "Народная комплектация...." за 1.7 мульта.... Народная=)))
У камри дизайн передка позапрошлого кузова, только пасть добавили.
Не уверен, что все именно так. Производство оппозитных моторов - дорогостоящий процесс. Заводить его отдельно где-то на стороне, надо иметь заявки с конвейеров и выходить на млн. штук, тогда это будет рентабельно. Что-то я не вижу такого оппозитника, который устанавливают на млн. моделей. Проблема оппозитных моторов Субару - малые по современным меркам объемы производства, значит себестоимость высока. Расширять их пока не получается. Но в то же время в этом и плюс - если китайцам не интересно, значит и слава Богу, будем на японском ездить.
Скажите спасибо заградительным пошлинам введенными нашим государством.
я думаю, британские маркетологи меньше всего думали про нашу страну. если вообще вспоминали.
"не забыть отключить режим 4х4, когда он не нужен. Иначе оно что-то там быстро сотрется."
сотрутся шины, вытянется цепь в раздатке, а затем придется менять ШРУС
Страницы
← предыдущаяследующая →
123