Страница 9 | Ответы на комментарии Константин
Аватар пользователяКонстантин

Константин Ответы на комментарии

Ездил я на сидах. На всех: и на первом и на втором и на рестайлинговом первом. Не припомню такой фичи. Не заморачивался особо да и не вчера это было, тем не менее...

0

десятилетний сид с неисправным мафоном это весь ваш опыт общения со штатной музыкой не_вазов?

-2

"Например, если подъехал к кому пораньше или другая ситуация когда не нужно чтобы движок молотил - магнитола выключается как только заглушится двигатель, вне зависимости от того вставлен ключ или нет. "

Вы либо плохо запомнили, как это работает у соседа, либо этому соседу или Вам мафон ставили криворукие гамадрилы. И в том и в другом случае это не имеет никакого отношение к обсуждаемому вопросу.
При выключении двигателя магнитола НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. Выключается она только при извлечении ключа.
Теперь, когда Вы наконец знаете как это работает, найдите в данной схеме минусы. Ну кроме некорректной работы СД привода сломанной магнитолы вашего соседа.

-1

Логан в любом случае лучше)))

+2

«Меня, например бесит что магнитола выключается с выключение зажигания на CEED»
до сих пор не видел ни одного сторонника «вазовской» схемы кроме самих вазоводов. И только тех, кто не пробовал альтернативы. Хоть убей не могу представить плюсы неотключаемой магнитолы.
Сидите в машине после извлечения ключа зажигания? Зачем? Ждете чего-то? А ключ зачем вынули?
Оставили в машине пассажиров, а им скучно без музыки? Так оставьте ключ в замке, если это близкие люди. Или нажмите им power на мафоне после извлечения ключа, если не доверяете своим пассажирам. Да они и сами могут это сделать, в чем проблема-то?
Вас не смущает, что ЭСП, дворники ... да почти все устройства за исключением света и нескольких других обесточиваются при извлечении ключа? Хотите это делать вручную с каждым по-отдельности? Это мазохизм.

+1

А я и не вижу в этом ничего плохого.

0

На ceed - современное поколение. А абс такая штука, которая сейчас развивается круче чем компьютеры. 1 поколение от 3 и 3 от 6 и 6 от 9 отличаются очень сильно.
Умиляет меня наш народ, на на [у нас не ругаются] по большому счету не нужные дворники на задних дверях молится, а вот на поколение АБС - систему прямо влияющую на безопасность - ему плевать.
p.s.: вазофилы умеют минусить, но не умеют аргументировать, ну... каков поп таков и приход.

-31

...Каждый раз когда заходит речь об «сравнимом оснащении» сразу вспоминаются китайские телефоны, чье оснащение бьет любую другую марку - там и телевизор, и радио и черта в ступе.
Надо отдавать себе отчет в том, что вазовское оснащение это в какой-то степени мере рекламный ход и галочка.
АБС оснащен? Оснащен - а какого поколения? А? Вспомните.
ЕСП есть? Есть. А какого поколения? Ставится оно еще на кого-нибудь? Вспомните.

-31

Задние стеклоподъемники на электроприводе - таки да, удобно, но почитайте форумы весты - ни у кого не было отказа, когда едешь потом пленкой заклееный, но да, оснащение "сравнимое"? Нет? Ни у кого?
Обогрев лобового? Круто, че. Не спорю. А не на зарулем ли была заметка, что его тупо забыли подключить к электропроводке и оно не работало?
Автомат с мощным движком есть? Типа да. Робот с 120+лс. Который дергает как механика в руках новичка (опять же даже на зарулем было), а жрет как 4 ступенчатый автомат на 103 лс логане (судя по некоторым постам на форумах владельцев).
Навигация? О да, молодцы, ага. Почти так же шустро работает как на г-но планшете, а стоит конкретно дороже. Зарулевную статью про глюки навигации сами найдете или дать ссылку?
И всё так - вроде оно есть, но как мне видится - или устаревшое, или ломучее, или кривое или все вместе.
И добивает то, что даже на любом иностранном ведре ты поедешь в европу и тебе его починят в случае чего, и даже старые вазы можно было везде починить (до 14-15 моделей), а на новых вазах я боюсь до хельсинки доехать - сломаюсь - встану в дорогущей европе и буду тысячи евро за эвакуатор до россии платить.

Я бы предпочел весту без этих свистоперделок неизвестного поколения и надежности и со старым классическим автоматом. Нечто вроде увеличенного логана/сандеро, в кузове универсал и задранного над землей. Желательно с иностранным двигателем (опять же для ремонтопригодности) и как можно бОльшим совместимым количеством запчастей (от той же 9-ки вазовской многое ставилось на иномарки или наоборот). И по цене ес-но скинуть на цену этих свистоперделок - тогда можно продать тем, кому нужен автомобиль как средство передвижения, а не для понтов как местным вазофилам.

-30

с таким движком ее толкать придется если кондиционер включить))

-50
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: