Страница 12 | Ответы на комментарии Константин
Аватар пользователяКонстантин

Константин Ответы на комментарии

до +5 салон прогревается за это время - c автономкой за аналогичное время прогревается так, что стёкла все обтаять успевают.

0

да! мне такой автомобиль не нужен! и судя по его продажам другим он тоже не очень то нужен! а проблемы его я уже объяснил...
большой привет конструкторам и манагерам ВАЗа!

-7

"Ну вы же написали «солярис-ваз»...
Тут 3 варианта:"
ну вы же начали рассматривать бу, давайте сравним еще солярис и с классикой?! Или не стоит заниматься маразмом?

-1

не очень понял к чему тут приора. Ну вообще не в тему. Конкурент бюджетных корейцев - веста, с ней и сравниваем.
И говорил я о ценах на новые авто.

0

я надеюсь кориандр для весты кросс хоть сделают основным цветом ибо
лично мне надо машину цвета грязи которую я на ней буду пусть и эпизодически но месить

+1

чтобы на 4 можно было снижать скорость под знак 70 60 50 не переключаясь на 3

0

Да, всё верно. Кроме того, если все затраты возьмет на себя некий производитель, то , надо полагать, он в итоге захочет видеть о себе только положительную информацию. А это уже реклама. Она имеет право на существование, но моей фамилии под ней никогда не будет.

+1

"А я вот не пойму, почему не сделать четвертую передачу «прямой» 1,000 ?"
Это же не заднеприводная коробка, где прямая передача получается подключением первичного и вторичного валов минуя промежуточный. Здесь последнего просто нет, потому самое понятие прямой передачи для подобной коробки не имеет смысла имхо.

-3

Дак для этого тесты и нужны, чтобы потребитель мог взять лучшее. А что до производителя - дак стараться надо. В той же статье написан главный аспект - без свинца нет золота. А свинец денег стоит ,чем дешевле модель, тем ее легче можно делать. Так что вровень разные батареи не будут.

+18

За счет чего там сильно увеличили?

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: