Страница 13 | Ответы на комментарии Константин
Аватар пользователяКонстантин

Константин Ответы на комментарии

Пусть ездят где хотят. Но вина должна быть на мопедисте если он едет между рядами.

0

«А также в области балета мы впереди планеты всей...»
© Юрий Визбор

-17

И есть ли у кого-то вопросы, почему Мор хочет вернуть всех этих овнопоставщиков на конвейер?
То есть, Хрей будет по прежнему по 750, но теперь еще на больший процент собран из овна и палок. Пользователю-геморрой, руководству ВАЗа - сэкономленные денежки на распил. Зашибись распределение благ...

-11

Хм. Сказать что он меня заинтересовал не совсем верно - это не мой уровень. Но будучи в США я с удивлением обнаружил, что Soul пользуется популярностью у ... инвалидов. Оказалось, что авто правильной объёмной формы (вспоминаем старый добрый bB) как нельзя подходит для людей с ограниченными возможностями. Ради интереса покатался уже тут, в России. Небольшой и низкий. Дешевого уже особо ничего нет. Подвеска зубодробительная (впрочем как практически у всех базовых корейцев). Но если сравнивать между собой Creta и Soul, то разница между ними как между Polo и Polo Sedan. Одни делались с прицелом на развивающиеся авторынки, другие наоборот - со всеми вытекающими.

+7

Ветвь не тупиковая - это вопрос времени, и кто проспит, рискует потерять рынок как Кодак совсем недавно. Популизм всех направлений (читай за базар отвечать не привыкли) неотъемлемая составляющая демократий, но пропагандистское влияние оказывает, чтобы промышленность знала куда ветер дует. Так что все устаканится и придет к реальным срокам, не думаю что раньше 2050го. Только вот некоторые не совсем осознают, что СО2 от этого автоматически не исчезнет, и, надеюсь, при налогообложении электроавтомобилей будут учитывать средний выброс по всем источникам энергии.

0

Эх Костя, Вы такой наивный! Хотя судя по возрасту, Вам простительно.

0

я не претендую на авторство

0

Так они, вроде, уже себя выбрали...

-8

Я против налога. У кпрф парламентское большинство? Нет! Так, что этот закон никогда не примут

0

Нет, не так, поставщики предлагали цену, которую Бу считал высокой, и покупал дороже, но за бугром, считая, что там качество лучше. В этом и был весь казус, что предприятия отечественные и локализованные иностранные, успешно поставляющие свою продукцию на российские заводы, ВАГ, Форд, Хёндай и т.д., не устраивали Бу. Что и явилось первопричиной его увольнения.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: