Страница 5 | Ответы на комментарии Константин
Аватар пользователяКонстантин

Константин Ответы на комментарии

Только вот рассуждения автора какие-то однобокие. Они напоминают рассуждения из зомбоящика. В СССР поднимали ценник на бензин в 2 раза. Хорошо, но надо разобраться в причинах этого. Возможно, это было сделано после тотального дефицита и пацанов с канистрами? автор же сам пишет, что ценники устанавливались принудительно, это и вызывало перекос - сейчас такого нет, а значит нет и повода задирать ценники. Правительство подняло акцизы на топливо, мне непонятно на чем эта причина основывается. Вроде ввели платон, доят дальнобойщиков, а вместе с ними косвенно и всех потребителей товаров, в цену которых включается транспортировка. Я бы понял, если бы транспортный налог убрали и одновременно с этим подняли акцизы - не вопрос. Хорошо хоть у правительство хотела ума признать свою очередную ошибку и откатить акцизы, как по мне - причин возникать пока больше нет.

+2

Зато из вашего ответа понятно, что довольны глубиной переработки нефти на российских заводах в 25% против 50% в Европе и Белоруссии. Вас не оскорбляют зарплаты 'эффективных менеджеров" за демонстрируемую ими невиданную в мире разумность решений и эффективность управления. Вас радуют личные самолёты и щедрые корпоративы "эффективщиков". Бабки гони!

+11

У меня самого Кросс, но как то с подозрением я смотрю на этот обвес, хотя с ним Веста смотрится намного лучше.

0

Мне он тоже импонирует.

Мне кажется его использовали. Руками иностранца решили старые проблемы с производством, персоналом и комплектующими, запустили новую модель и в конце Бу слили, списав на него убытки и социальную напряженность.

+11

так то оно так, но есть и такие нюансы как : а кто разбомбил эти туалеты? Эти вопросы ко всем управленцам на предприятии. Если бы рабочие захотели они не жили бы в [у нас не ругаются]. Я не мажу всех одной краской, несомненно есть люди добросовестные и аккуратные, но по-моему других, которым лишь бы смену отстоять, да денег срубить побольше будет. Иностранец не справится с русским человеком, здесь нужна твёрдая, нет , жёсткая рука. Не хочешь работать - пинка под зад. Правильно он сокращал, меньше трутней - больше прибыль.

+12

И ещё. Кросс более "нервно" ведёт себя при колейности. У нас SW и SW Cross были обуты в шины разных марок, так что не могу сказать в какой степени это влияние модели резины, а в какой - её размерности. Но эффект такой есть.

+2

Кросс, конечно, жёстче. Не сказал бы, что критично: на нём тоже можно уверенно валить по разбитой дороге. Но шансов повредить колеса, естественно, больше. С другой стороны, он и рулится из-за низкопрофильных шин поинтереснее.

+6

Ну тогда лучше "девятки" вообще машины не существует.... И ездит неплохо, и ломается мало, и копейки обходится. Да и вообще зачем хороший коттедж за городом, ведь "однушка" дешевле и спать там тоже можно.....

0

Механика - проверенный способ накачать левую ногу, живя в мегаполисе :)

+1

модернизации были разные))) с 13 года усилили резьбу гидроплиты куда ввинч гидоаккумлуятор, да так что ее стало вместо легкой трещинки и соплилова и предупреждения на экране, что надо в сервис (можно было 100-200км так проехать и более ну в общем доехать до дома) стало рвать с мясом....и только эвакуатор т.к. стала недвижимость.....По этой теме только в прошл году вышла отзываня комапния по прошивке меньшего давления в гидроблоке...кто не съездил сам себе злобный буратино..

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: