Страница 2 | Ответы на комментарии Максим
АватарМаксим

Максим Ответы на комментарии

Недавно же тестили головной свет, при повороте ПТФ включаются, но пространство сбоку не подсвечивают, так уж их в бампер установили. В этом нюанс и заключается.

+4

Происходит, не несколько десятков милисекунд, но происходит. Без разрыва потока работает только вариатор.

+1

И? )))

0

Тормозной путь при принятии решения о торможении со скорости 50 км/ч (реакция на дорожную ситуацию + принятие решения о торможении + время, необходимое для перемещения ноги с педали газа на педаль тормоза, а также время отклика тормозной системы на нажатую педаль тормоза) составит где-то (50/10) х 3 = 15 метров. То есть пока вы будете принимать решение о торможении при скорости в 50 км/ч, ваша машина проедет 15 метров.

Тормозной путь при нормальном торможении (с момента нажатия педали тормоза до момента остановки машины) составит около (50/10) х (50/10) = 25 метров.

При экстренном - приблизительно вдвое меньше, то есть 12-12.5 метров.

Теперь не забудем прибавить путь в метрах, который мы проедем до начала торможения, мы посчитали его выше - 15 метров.

Итого: при нормальном торможении тормозной путь составит 40 метров. При экстренном (если при отсутствии ABS вас не снесет на стоящие сбоку машины или под грузовик) - 28 метров.

28 метров - это длина 7 корпусов среднестатистических автомобилей.

А если сзади едущий водитель зазевается немножко? Или он не прошел техосмотр и его ведро тормозит только половиной контура? А если дорога влажная? Я достаточно видел таких ситуаций. В городе несколько раз. На трассе все выглядит совсем иначе, там автомобиль, двигающийся сзади, может запросто заехать к вам в салон.

+6

Устал - вызвал такси.

Это тоже нужно молотком вбивать в голову при обучении вождению.

Вот проблема-то в том и состоит, что страхующие системы приводят к полному «выключению головы». А у тех, кто ее по жизни не включает, все становится ещё хуже.

+9

Растачивают))

+1

Может в Польше только по 700, кто его знает)))

0

Скорее всего ваш рост пониже моего(мой 190см) и сидите вы ближе к рулю и к педалям, тогда бокс-подлокотник может и не мешает. Подлокотник на боксе должен сдвигаться вперед/назад а не быть недоделанным полуфабрикатом. Опять хотели как лучше - получилось как всегда.

Попробуйте пощелкать рычагом МКП на новом VW и на новой Весте/Гранте с вазовской МКП - ощутите разницу. В Хрее с французской МКП рычаг ходит легче. Весту с дв. 1.8 и французской МКП не пробовал.

Написал свои свежие вчерашние впечатления от новых Весты и Хрея. Желания приобрести, ни то и ни другое, не возникло, ни у меня и ни у второй моей половины.....

+8

что у узбеков, что у корейцев на 6ти ступках обороты ровно теже что у вазиков на 4х ступках.

а вот у немцев почему то ниже.

догоняете?

+1

Согласен. В городе двигателя, в принципе, хватает. Главное, во время переключаться и давить на газ чуть с опережением.

Мне двигателя Шнивы для комфортного перемещения по городу в пределах разрешённого КоАПом хватает. По трассе слабоват, только-только разгонишься, так сразу знаки Ограничение скорости. Один раз раскочегарил, еле-еле опередил грузовик, и попался в руки радостных гаишников : "Знак 70, Вы ехали 100". Первый штраф за последние три года)))

Хотя, Шнива по-сравнению с Логаном - Капитан Улитка. А Калина, по сравнению с ними обоими - просто самолёт!

+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: