Потребная степень сжатия зависит и от формы камеры сжатия и от настройки зажигания и от настройки клапанов. Не только от геометрической степени сжатия. Все немного сложнее, чем Вы думаете.
Масса вариантов повышает КПД - и маховик и шатуны и поршни, сокращаются мех. потреи, только на скорость горения влияет давление в такте сжатия, понимаете ли.... Поэтому для газа СЖ на первом месте,увеличение термического КПД , иначе сколько не сокращай потери скорость горения газа не растёт. Аналогично , форсировнный по СЖ мотор может иметь неважный КПД
DDD Ответы на комментарии
Потребная степень сжатия зависит и от формы камеры сжатия и от настройки зажигания и от настройки клапанов. Не только от геометрической степени сжатия. Все немного сложнее, чем Вы думаете.
В Грузии так было точно. Но не в России, это факт.
8.5 для 76-го многовато.
Ну наверное не рено. а дачия... Ждал такого ответа. Про хонду не верится. разве какие то спец версии. В начале 2000-х все прули были 16кл.
Не знал, что уже ставили такой. Гипотетически показалось, что без фазика получше будет в плане надежности.
Правильно делаете
Да, у меня именно этот двигатель...
Масса вариантов повышает КПД - и маховик и шатуны и поршни, сокращаются мех. потреи, только на скорость горения влияет давление в такте сжатия, понимаете ли.... Поэтому для газа СЖ на первом месте,увеличение термического КПД , иначе сколько не сокращай потери скорость горения газа не растёт. Аналогично , форсировнный по СЖ мотор может иметь неважный КПД
Это одно и то же . Повышение степени сжатия называется форсированием
Мне для заправки надо мин 5.
Э мобилю потребуется намного больше
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789