Страница 3 | Ответы на комментарии DDD
АватарDDD

DDD Ответы на комментарии

Без оборотов момент смысла не имеет вообще.

В диапазоне оборотов момент позволяет узнать текущую мощность, на данных оборотах. И мне как человеку по физике имеющему твёрдую "5" хорошо известно как это рассчитывать ))

А вот макс момент как раз довольно бесполезная вещь. Зачем мне знать момент на одних каких то оборотах ??? Так что шагайте в школу двигателестроения. Троллить меня смысла нет я намного больше вас знаю.

0

Учите ДВС

Заодно попытайтесь объяснить почему момент ВСЕГДА указываается на определённых оборотах(т е есть моментная кривая в диапазоне) И почему статический момент не имеет смысла.

-2

Блажен кто верует! )))

Вера заменяет безграмотным мозг. Вам бы, прежде чем комментарии писать, стоило научится понимать прочитанное, а не рефлективно реагировать на отдельные знакомые слова.

-7

Со служебными машинами все понятно, там одометры крутят, чтобы можно было халявным бензом свою машину заправлять.

0

А я где-то писал что такое невозможно? Может для вас русский язык не родной и вы не поняли, что во фразе "Так вот расход масла у моторов производства ВАЗ, КАК ПРАВИЛО, начинает заметно расти к 100 000 км пробега." выражение "как правило" не означает "ВСЕГДА"?

Для нерусских разъясняю - "КАК ПРАВИЛО" в русском языке обозначает также; "обычно", "очень часто", "в большинстве случаев". И, как правило, моторы ВАЗ имеют смешной по современным меркам ресурс, редкие исключения этого правила не меняют и, исходя из цитируемой фразы в статье, за четверть века с тех времён когда я ещё сам крутил гайки на СТО ВАЗ ничего не поменялось - к сотне тысяч пробега КАК ПРАВИЛО у моторов ВАЗ появляются проблемы которые, в лучшем случае, требуют серьёзного вмешательства.

-20

Для машин которые ездят много и подолгу не глушатся это вполне реально, даже такси обычно выхаживают в два раза больше личных автомобилей. Я писал тут про "девятку" с пробегом больше 200 тыс км. Иномарки в таком режиме имеют вообще космические пробеги. Даже таганрогский Hyundai Accent в такси без проблем проезжал 450-500 тыс за четыре года, а потом их таксисты ещё и забирали себе потому, что моторы были в нормальном состоянии. А на драйве натыкался на Октавию 1,4 TSI которая проехала 600 тыс, мотор при этом не требовал ремонта, а сцепление в DSG менялось всего один раз на пробеге за 300 тыс.км.

-13

КГ/АМ. Он всё перепутал. Это переднему приводу на разгоне не важно, насколько больше 260 сил: лишние уйдут в дым.

+3

Когда вас в крайний раз останавливали, чтобы "почитать СРТС" ? )

-12

Я его сам гонял в хвост и гриву, намотав 120 тыс за 3 года, а стройматериалов перевозил в багажнике на весь дом пока строился. Об условиях не тебе судить, а редакционный в основном по городу шастал

-7

Человек изначально написал типа у него акб прекрасная (полностью заряжена и нагрузку держит), только плотности нет и она зимой замерзает. Почему вы не допускаете, что он, например, купил батарею с изначально маленькой плотностью электролита/маленьким уровнем и долил лишка воды? Я просто написал, что если плотность маленькая, то ее не проблема поднять, что плохого, например, если с 1.2 плотность поднимем до 1.25 - это должно убить батарею? Наоборот будет только лучше. Ну если человек изначально наврал и у него проблема не та, которую он описывает, то тогда и я не прав.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: