Страница 14 | Ответы на комментарии 161
Аватар161

161 Ответы на комментарии

А не пробовали подумать, а с [у нас не ругаются] он вообще взялся? Где Вы видели в России чтобы автомобили утилизировались? Их либо продают на разборку, либо сдают на металлолом. И где Вы здесь видите утилизацию за которую платится 181 600 руб.? Ну или 84 000 если Ваша машина поменьше?

+5

В Европе она от 19,5 тыс. евро.

0

Вы путаете автомобили и ржавогранту. Ржавогранта это расходник целиком, а не автомобиль

+1

Типа что-нибудь написать, ибо нельзя не отметиться в новостях про Ладу? За пять лет эксплуатации и пробега 110 ткм, в том числе по посыпанным песочком с солью дорожкам ЛКП в идеальном состоянии. На первом году задняя дверь была поцарапаны до метала, до закраски в течении года ржа не появлялась. Родной пластизоль на днище в состоянии" как с завода" (была мысль на 5 году сделать Тектил у "финов", в итоге отказался от этой идеи)

-4

Как и из любого правила, из этого есть исключения. И это Ford.

+3

Добрый вам! Очень приятно. Приятная беседа с адекватным человеком!))))

По корейцам. АКПП - это их единственное достоинство... Можно было мирится с ржавеющим и облезающим кузовом, тесным салоном и т.д., до тех пор, пока они стоили на порядок дешевле других иномарок. Но с тех пор как они перешли на собственные разработки, вместо лицензионных японских, перешли на китайские комплектующие и задрали цену до небес - неинтересно. Совсем не интересно!

По Тазику, идея действительно неплохая (кросс-универсал ит.д.), но всё как обычно испортили качеством, ценой и отсутствием АКПП.

Спепан - по прежнему очень достойный выбор с учётом цены, эксплуатации и дальнейшей продажи. Сестра, ровно 3 года назад спрашивала, что купить за замену Фьюжину. Люди живут в частном секторе, улицы не чистят месяцами. Они думали про корейцев, я посоветовал Степана. Очень они мне благодарны за клиренс в 21см!!!! Сейчас пробег 120 тыс.Полёт нормальный.

Удачи!

+2

Спасибо Вам.

+1

Согласен. Я не знаю где ездят те кто пишет, что им нужны машины "на ходулях". Я много где был от Владикавказа до Ярославля и от Орла до Красноярска и везде спокойно проезжал на пузотёрках. И если бы я выбирал из представленной троицы тоже выбрал бы Rio тем более, что опыт владения автомобиля от KIA у меня есть - за пять лет владения никаких проблем он не доставил и уже почти столько же без проблем проездил у нынешнего хозяина.

Кстати "внедорожный" обвес Rio это чистый маркетинг о чём не раз писалось. Сделан специально для России где любят седаны и кроссоверы (ну и всё что на них смахивает).

0

Вообще-то я думал что журнал подсуживает КИА. Может все таки, это честная победа?

+1

не нужно представлять себя на месте свиней, у них свое место, не нужно туда лезть.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: