Представь, Веста, 4,5 года, сколы есть, а не ржавеет... А почему должна? У меня и Калина за пять лет не имела серьезных проблем. Статейка странная, мягко говоря, не очень правдивая.
У Весты слой краски в полтора раза толще и обработка грунтом по другой технологии. Но Вы правы, статистики по Весте еще нет.
Получается, гранта совершенно не подходит для дачников.
Ее нужно очень интенсивно использовать, чтобы за 5-6 лет она отработала свой ресурс и коррозия была не столь важной.
Интересно, а не было ли в истории случаев, когда производитель авто предлагал отдельную версию своего автомобиля с усиленным ЛКП и гальванической обработкой? T.е. чтобы к примеру, Гранта загонялась в спеццех и за дополнительные деньги обрабатывалась и красилась там...
Думаю имея выход на Фольксваген Груп Рус получить характеристики модели готовящейся к производству большой проблемы не составит.
Лучшая динамика разгона элементарно достигается за счёт передаточных чисел трансмиссии. Больше общее передаточное число - больше момент на ведущих колёсах - разгон быстрее. Да и разница в весе Карока и Рапида не 200, а чуть более 100 кг.
161 Ответы на комментарии
Веста из теста стоит более 900.
Это легко решается нормой промилле для конфискации. Было бы токмо желание депутанов.
Полностью согласен. Всех зачесали одной гребенкой.
Так переживаешь, что Весты нет в этом списке. Зависть?
Представь, Веста, 4,5 года, сколы есть, а не ржавеет... А почему должна? У меня и Калина за пять лет не имела серьезных проблем. Статейка странная, мягко говоря, не очень правдивая.
У Весты слой краски в полтора раза толще и обработка грунтом по другой технологии. Но Вы правы, статистики по Весте еще нет.
Получается, гранта совершенно не подходит для дачников.
Ее нужно очень интенсивно использовать, чтобы за 5-6 лет она отработала свой ресурс и коррозия была не столь важной.
Интересно, а не было ли в истории случаев, когда производитель авто предлагал отдельную версию своего автомобиля с усиленным ЛКП и гальванической обработкой? T.е. чтобы к примеру, Гранта загонялась в спеццех и за дополнительные деньги обрабатывалась и красилась там...
Кнопка "P" над джойстиком.
Спасибо! А то многие почему-то не верят в это
Думаю имея выход на Фольксваген Груп Рус получить характеристики модели готовящейся к производству большой проблемы не составит.
Лучшая динамика разгона элементарно достигается за счёт передаточных чисел трансмиссии. Больше общее передаточное число - больше момент на ведущих колёсах - разгон быстрее. Да и разница в весе Карока и Рапида не 200, а чуть более 100 кг.
Да, них они не задолбали. Сидим же тихо на кухне и кудахчем. Так нам и надо.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910111213...