Страница 11 | Ответы на комментарии 161
Аватар161

161 Ответы на комментарии

Ну насколько могу судить, даже по автомобилям такси, в Гранте даже посадка намного удобнее, если применить это к ВАЗовским автомобилям. Приора безнадежно тесна была, особенно сзади. Ну и места над головой в Гранте конечно больше. Если сравнить конкретно два этих автомобиля, то Гранта конечно выигрывает по многим позициям.

+2

Ответ на первый вопрос засчитан за оригинальность, хотя не отличается по смыслу от одного из стандартных ответов любителей седанов, что универсал для них слишком большой. Как быть со вторым вопросом?

+5

Тогда, при всей любви россиян к объёмным багажникам, как вы объясните пару фактов:

1. Почему у нас так мало универсалов на дорогах? Этот кузов ко всяким случаям жизни подходит гораздо больше чем седан. До падения курса рубля в 2014-м цены седанов и универсалов не сильно отличались. Да и сейчас универсал KIA Ceed SW и седан KIA Cerato в сопоставимых комплектациях стоят почти одинаково, но Cerato встречаются гораздо чаще.

2. Почему россияне раскупают как горячие пирожки кроссоверы Creta у которых багажник (402 литра) сравним с багажником хэтчбека Kia Rio (390 литров) который россиянам на столько не интересен, что корейцы не пожалели времени и денег, чтобы замаскировать его под кроссовер чтобы как-то активизировать продажи?

+3

Простите, но пишете глупости. Седан - это чисто имиджевая [у нас не ругаются], к практичности не имеющая никакого отношения. То, что у седана якобы больше багажник, компенсируется неудобством его использования и малой погрузочной высотой, в отличие от хетчей. К тому же, как правильно заметили, была бы любовь к багажникам - брали бы универсалы.

-5

С механикой тарахтит.

Лучше сигналка с электронной меткой. Метка всегда с собой, а без нее машина не едет.

+1

Поддерживаю

+2

Бывает люди забывают ключи в машине...

+5

Конечно думает, просто переплачивать не может или не хочет :-)

+9

а за факт обладания тебя никто не заставляет покупать ОСАГО

-5

Рассказы о супернадёжности современных иномарок преувеличены. Почитайте отчёты по опыту эксплуатации иномарок, в т.ч. и премиальных. Мерседесы и БМВ начинают сыпаться после 50.000 км. И это сейчас у них считается нормой. А главная деталь, от которой зависит беспроблемная эксплуатация машины, - это прокладка между рулём и сиденьем.

+6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: